Тэхен
Я позволяю ей думать о моих словах столько, сколько ей нужно. Это факт, на котором я сижу уже больше года. У меня было все время в мире, чтобы это осознать. У нее нет. Ее далекий взгляд говорит мне все, что мне нужно знать. Она вспоминает ту летнюю ночь.
Хорошо. Мне нравится, что она это вспоминает. Это все, о чем я думал уже больше года.
- Что ты имеешь в виду, это не остановило то, что ты хотел меня?
Мои руки обвивают ее, притягивая к себе. Так много изменилось с того момента, как мы вошли в эту гостиницу. Мы появились здесь и вцепились друг другу в глотки, ничего не делая, кроме как споря. Обстоятельства изменились. Мы, наконец, сдались друг другу, и, черт возьми, это было хорошо. Держа ее в своих объятиях, делая что-то простое, например, принимая ванну, чувствую себя даже лучше.
- Дженни, - говорю я почти предупреждающим тоном. - Я думаю, ты точно знаешь, что это значит.
Она крутится в ванне, вода и пузырьки выплескиваются через края при движении. Ее колени остаются между моими ногами, когда она садится на них, ее глаза прикованы ко мне. - Ты хотел меня тогда?
Я усмехаюсь. - Не делай вид, будто ты этого не знала.
Ее глаза ищут мои. Я не знаю, находит ли она то, что ищет, когда я смотрю на нее в ответ. Несмотря ни на что, я не отступаю. Я хотел поговорить о той ночи с того момента, как она случилась. Я готов выложить все это на столе прямо сейчас, чтобы сказать ей, как я чертовски ненавижу тот факт, что она заползла обратно в постель моего брата той ночью. Он провел выходные, ускользая от нее, когда мог, и трахал персонал в домике у бассейна, когда Дженни была занята.
Я хотел ударить своего брата, когда случайно увидел, как он врезается в одну из домработниц. Я покраснел, когда понял, что он изменяет ей. У меня никогда не было серьезных моногамных отношений, но я и не притворялся. Он, с другой стороны, был с ней в течение многих лет. Она заслужила его преданность, его верность, а этот кусок дерьма не мог дать ей даже этого.
- Мне всегда было интересно...
- Интересно, что?
- Хотел бы ты поцеловать меня на том пляже.
Я наклоняюсь ближе к ней, нуждаясь в том, чтобы почувствовать, как ее лоб прижимается к моему. - Хочу - ужасное слово для этого. Я не просто хотел тебя той ночью. Я нуждался в тебе. Отчаянно. Я возжелал девушку своего брата, и мне было наплевать, что ты его. Я больше ничего не хотел делать, кроме как доказать тебе, насколько ужасным был твой припадок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные узы и Белая ложь
RandomЖизнь никогда не бывает черно-белой. В одну минуту ты борющийся графический дизайнер в Лос-Анджелесе, который, наконец, смирился с тем, что навсегда останется один, а в следующую ты летишь в Нью-Йорк на частном самолете, чтобы обручиться со старшим...