Глава 5. Таинственный дом

296 2 3
                                    

- Как здесь можно жить? – это был первый вопрос, приошедший ниоткуда в голову Вив.

Она стояла посреди огромного белого холла. Чопорного, скучного и безумно дорогого. 

На встречу ей уже спешила женщина лет сорока. Одетая, как часто одеты секретари или ассистенты. На ней было умеренной длинны черное платье в белый горох, конечно же с длинными руковами, и закрытые черные туфли на невысоком каблуке. Ее, начинающие сидеть, каштановые волосы были затянуты в тугую шишку, а на усталом, озабоченном лице сияла приветливая улыбка. 

Явно, женщина ждала ее, Вивиен.

- Вы Вивьен Вудс? – спросила женщина.

- Да, это я,- ответила Вив дружелюбно.

Женщина дружелюбно протянула девушке руку.

- Я Мириам Грант,- представитель агенства занятости.

- Очень приятно, – ответила Вивьен и крепко пожала руку Мириам.

-Вас ждут. Идемте, - снова улыбнулась женщина.

Следуя за Мириам по длинным извилистым корридорам огромного дома, таким же безликим и дорого обставленным как и холл, Вив подумала, что несмотря на статуи, картины и дорогую антикварную мебель, здесь было холодно и неуютно, все ассоциировалось с частной, элитной клиникой и уже наводило на нее тоску.

Судя по тому как Мириам уверенно ориентировалась в лабиринтах ступенек и корридоров дома, она была здесь частым по долгу службы гостем.

Следуя за женщиной Вив гадала когда же они наконец достигнут пункта назначения. Когда прийдет конец их шествию по этому уже навивающему на нее тоску и уныние дому.

Судя по очередным ступенькам, узкому корридору и виду из окон, они достигли флигеля дома, обособленном от основной части особняка помещении.

Они вошли в небольшую комнату без мебели с большим окном посереди стены.

Перед большой белой дверью, скрестив руки на груди, стояли два огромных верзилы. 

-Телохранители. Кто же иначе? - тут же подумала Вив, увидив их.

- Вот мы почти и пришли, - Мириам остановилась и обернулась к Вив.

Ее слова достигли цели, но не произвели должного впечатления.

- Странный дом, таинственный клиент, имени которого она до сих пор не знала, телохранители. Черт! Куда я попала? Во что я опять вляпалась! – думала Вив. Недоброе беспокойство снова зашевелилось в ее груди. 

Не обращая внимания на телохранителей, как будто они были статуями, Мириям открыла перед Вивьен большую белую дверь.

- Прошу Вас,- мягко произнесла женщина, жестом приглашая девушку зайти в комнату.


Рыжая ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя