- а ты достаточно неплох в медицине - удивленный своим собственным признанием, сообщил парень.
- ну спасибо. Все же, я дружу с медиком. - заулыбался старший, немного приблизившись к собеседнику.
- давай уже фильм смотреть, нам лучше сидеть на месте. А то снова какая-нибудь поебота произойдет и точно в живых не останемся.
- это верно. Что смотреть будем? - спросил старший, смотря на телевизор, который Хан уже успел включить.
- не знаю, можно что-нибудь чисто для фона. - беззаботно проговорил младший, но когда понял, что эти слова могу нести за собой какие-либо намёки, то мигом его лицо покрылось краской. И старший понял, что Хан сказал кое-что не то и решил поиздеваться.
- и чем же мы будем заниматься? - заулыбался Минхо приближаясь к лицу раскрасневшегося Сона.
- т..ты что делаешь , хен?
- ну ты же сам сказал, что фильм для фона, значит мы будем заниматься чем то гораздо интереснее - Минхо протянул всё это предложение, чтобы казалось слащавее.
- х..хён, ты не о том подумал.
- да ты что? - и тут Минхо прижимает Джисона к дивану и нависает сверху.
Джисон учащенно дышит, он не знал, что хён может вытворять такое. Но тут младшему приходит в голову подыграть, но он отбрасывает эту идею, ведь Минхо может понять это не правильно и всё зайдет слишком далеко.
Хо нагнулся к уху Джисона и прошептал:
- ты весь дрожишь, Джисон~и. Что случилось? Тебе не нравится?
- хён, знаешь.. - Сон сделал глубокий вздох и перестал дрожать. - мне так нравится, ты не представляешь - и тут на его лице появилась ухмылка.
Сказать, что Минхо был в ахуе - ничего не сказать. Он не ожидал такой реакции от младшего.
- что, Минхо, теперь ты в ступоре? Повеселился?
- сейчас я и в правду не понимаю, что происходит и кто ведёт шутку. - старший был в замешательстве.
- честно, я тоже.. хахаха, хён, твоя реакция бесценна.
Парни заржали в голос. Позже, когда успокоились, состоялся диалог:
- так какая все таки настоящая причина этой ночевки?
- я же говорил, просто именно сегодня мне захотелось с тобой устроить ночёвку. Никаких скрытых мотивов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 1: Череда несчастий
AcakРезкая череда несчастий и нехватка сбережений заставляет совершенно незнакомых друг другу людей объединиться, ведь не всегда всё, что написано, является правдой... Это первый том, так скажем, Пролог