Part 3

332 7 3
                                    

Мы сидели, отмечали день рождение брата, я все так же не верила то что я вижу степу которого так мечтала увидеть.
Все пили, но степа на удивление нет, уже многие были в хлам и спали на втором этаже, в том числе и соня, а остальные просто сидели, общались, играли в карты и еле как говорили, Вообщем мы были самые трезвые, переодически я ловила взгляд степы на себе, а так же мы очень подружились с миланой, мне она очень понравилась, красивая, добрая девушка, с соней мы немного поссорились, так как я проводила время только с миланой и она обиделась.
На улице сидели только Женя, Егор, Вадим, его друзья, Степа, я
Они играли в карты, а мы просто наблюдали за этим, переодически оглядываясь друг на друга. Глаза степы блестели, рядом с ним я чувствовала тепло, ну конечно я в него ещё давно влюблена, а вот он, ему я вообще не нужна, обычная девушка, у него таких много, он выберет самую красивую, я задумалась в своих мыслях, скрутившись от холода и слушая пьяные обсуждения карт,дым от сигарет и одноразка летел мне в лицо, однаразку парил только стефан, поэтому я могла понять откуда летит дым и ощутить его, будто стефан передастсся через этот дым, Степа переодически парил ашку, странно находиться с ним, слушать его истории, который слышала только через экран, да и его голов в реальной жизни, он такой приятный.
- Ксюш, Ксюша, раздался тихий голос помимо шума не трезвых
- ой, а, с испуганым и соным лицом смотрела я в лицо парня который обращается ко мне
- тебе не холодно? Спросил парень
- ой да нет, нормально все, сказала я, сдерживая свой холод
Ответа я не получила, только на меня легка тёплая зипка дунаевского, она так приятно пахнет его парфюмом, мужской, кисленький аромат, который я запомню на всю жизнь, сводил меня с ума. Я посмотрела на Стефана который курил сигарету и смотрел на меня с ухмылкой.
Я думала только о Степе и заснула.
Проснулась я от стука двери, я была в комнате, под одеялом.
Кто меня уложил? Звуки с улицы все так же были, смех, музыка
В комнате был лишь только этот приятный запах, чего то родного, а точнее духов Стефана и запах его ашки, который летел весь вечер мне в лицо. Я развернулась на бок и продолжила думать, как он это сделал? Занёс меня?
Так же я думала о сегодняшнем дне, что он самый лучший, я никогда не забуду о нем, мыслей у меня было много, я их всех переваривала, но сонная голова давала о себе знать, все мысли она тянула как будто в сторону с моей головы, я все же заснула
Утро 11:34
Проснулась я от громких звуков исходящих из соседней комнаты, видимо все проснулись, не томя я встала с кровати, оделась и быстро накрасилась, да умываться я не стала, не очень хотелось чтобы стефан меня видел в таком виде.
Одев кроссовки я вышла из комнаты, попутно спускаясь с лестницы, а после открывая дверь на улицу.
Жара бьёт в лицо, душнота, такое чувство что ты в Африке, влажности нету.
А вот и он, стефан идёт ко мне на встречу, его сонное лицо и кудряшки которые почему то намочены, это что то с чем то, он такой милый, его такое лицо хочется видеть каждый день, я быстро подумала что ему сказать
- доброе утро, с неким страхом сказала я
- мг, очень, сказал парень ускоряя шаг
Может настроение плохое, подумала я, но все же меня это как то зацепило и с какой то стороны не приятно, хотя кто я ему такая, но все же доброе утро можно сказать, мыслей было много, но я пришла к одной, то что у него плохое настроение, вот и все.
Скоро у нас завтрак, на костре жарится шашлык, а я лишь разговариваю с миланой попивая сок.
( давайте забудем то что у меня на даче была подруга Соня)
Завтрак готов, все уселись за стол, лица у всех были не из лучших, всем более голова, ну конечно, ночка была весёлая.
Все начали есть, настроение после стычки с агли в меня пропало, за столом он даже не обращал на меня внимание, бывало он случайно смотрел на меня, но с неким ходомом, это меня очень расстраивало, хотя я не понимала почему, если я ему никто, скорее потому что мне он очень нравится, а тут он прям сидит со мной, а я уже навязала себе то что он мой и тд, ещё вчера как он мне обнимал, дал свою зипку, уложил спать, это меня тоже как то цепляло, а щас мы будто не знакомы..


Вроде это уже получше, как вам,пишем💋😫
02:20
Без остановок писала, рука сказала пока, я думала спать ложится, а потом такая надо главу написать, ахахахаза

ты и есть моя мечта..) Место, где живут истории. Откройте их для себя