Что между нами? / Украденный поцелуй.

31 2 0
                                    

Вернёмся к лиге! А за 2 месяца, Томура вместе с Хисаши, действительно стали семьёй Изуку!

Томура всегда пытался быть рядом, и заботился когда Деку, был ранен, или усталым! Он вел себя как настоящий, старший брат! А Хисаши, время от времени пытался когда говорить и давать дивный советы!

Ну а Мидория, всех злодеев принял как семью! Включая Томуру и Хисаши! Тогу как ЛП, Мистер Компресс, Твайс, Спиннер как ЛД! ВЗО как отчимом... И кого-то здесь не хватает... Это Тойи, он для изумруда, был - возлюбленным...

А у Даби, тоже самое! Но некто из них, не мог признаться в любви!

И поэтому пришел здесь на помощь - Цербер..

И так это был обычный солнечный день... Тога рассчесывала Эмилию, как та была не занята, а блондинки нефиг заняться....

Изуку искал фильм, чтоб посмотреть все вместе... Ну и он сидел на Томуре, и спрашивал о его предпочтения. Томура отвечал, и ему было комфортно что его младший брат рядом, пусть даже и сидит как будто они пара (только не справляюсь я, со своей фантазией)

(Автор забыл сказать, что они периехали в дом телохранителя, так как у самой у неё там около 1000... И рядом с домом, как раз таки и переставлина база).

Прошло пару мгновений, и Эмилия ушла на пару минут, так как её позвал повелитель ада...

И вот как только она ушла, появилась огромная собака, с тремя головами... Это собака, побежала в сторону Изуку, и схватив его зубами, повалил на землю. Каждая голова давай лизать, его а Мидория улыбнулся, и принял <<обнимашки>>.
После как Изуку поднялся, он сказал - Извините, это Цербер ... Просто мы не виделись где-то 3-4 месяца. И он видно соскучился.

Тога посмотрела на Цербера и задала вопрос - а это кто? Просто таких видов я не встречала..
В ответ Деку сказал - это трехглавый пёс, самый сильный из волков, и собак. Он проводник Ада, скорость достигать может до 9747 км/1сек. Размеры бессконечные, ну а также собака духовое животное, Аида...

Твайс который сидел рядом с Тогой, сказал - слушай а почему он тебя слушается... Просто когда я был мертв, я был в Раю, но когда был там Цербер он не кого не слушал, кроме Аида и твоего телохранителя...
На что опять ответ - ну я у него тоже работаю как хозяин...

После Изуку сел обратно, где сидел.. (оттуда Томура не уходил) и дальше искал что-то... Цербер же лег рядом с кроватью, и смотрел на Изуку переодически. И вот когда собаку тянуло ко сну, тут зашёл Даби, в комнату и Цербер встал и начал на него лаять, но не так чтоб навредить! А будто что-то сказать, и тут встал Мидория он был немного весь красным, и подойдя ближе к собаку начал говорить "зэк" что означало хватит!

Трое на одного? Место, где живут истории. Откройте их для себя