расследование подождёт

352 30 12
                                    

Утро. Как у всех обычное. Ничего странного не происходит, и люди собираются на работу. Ведь так у всех. Разумеется, не у Хана.
Проснувшись, он не сразу понял, что находится в чужом доме. Лежал на диване, в очень светлой гостиной, даже ничего не подозревая. Как он осознал, сразу подорвался с не очень мягкого места..но это было зря.

-Ащ..- Зашипел он, схватившись за голову.- Бля-ять, моя голова..- Заныл от ужасной боли в голове, бессильно плюхаясь обратно на диван, осматривая комнату. Где же он находится? Что это за дом? Явно не его.

Как-то встав с кровати, он решил пройтись по комнатам, может так узнает кто владелец этого красивого апартамента.

Однако, долго искать не пришлось, подойдя к первой же двери, она была приоткрыта. Как он понял, это и есть спальня. Засунув свою больную голову, двусмысленно звучит, в открытую дверь, все для того, чтоб узнать владельца и зачем он его вообще к себе домой притащил. У них, ведь, ничего не было? Правда?..

Его глаза расширились, узнавая сопящее тело в кровати.
Блять-блять-блять-блять. В долю секунды пронеслось у него в голове.

- Это Минхо..? Ли Минхо? Твою мать...куда я попал?- Все же, у него слишком сильно болела голова для раздумий. Поэтому, тихо повернувшись на пяткам, он последовал обратно в гостиную.
На мгновение, из комнаты он услышал протяжное Сука-а-а, Хан немного приподнялся с дивана.- Вот он и проснулся.

Минхо встал, ничего не замечая, прошел через гостиную на кухню, чтоб попить воды. Джи лишь наблюдал за ним взглядом.
Но он встал, и подошёл к нему, для того, чтоб спросить. Какого хрена он делает у него дома?

- Что ты..?- Немного удивился Хо, увидев его. Видимо, он не сразу понял кто это, и что он делает у него дома. Но так как он не был пьян, настолько, как этот паренёк, он немного вспомнил.- А..наверное, ты задаешься вопросом, что ты делаешь у меня дома.. м..клуб помнишь? Ну вчерашний вечер?

Джисон утруждался с ответом, он так напился, что ничего не помнит? Это так глупо (?).

- Не помнишь что-ли?- Удивился сам Минхо. Как можно не помнить, когда ты лезешь к человеку в клубе, нет, не с приставаниями, а для того, чтоб поспать на незнакомце.. О.. а это и не незнакомец вовсе, ну как, виделись пару раз вовремя расследования. Это же Хан Сонджи, опознал его Минхо.- О, я тебя вспомнил..ой, ну, странно, что ночью не заметил что это ты, Сонджи.

-Да.. я тоже теперь понял, что мы знакомы. Хох, так...что я тут делаю?- Вышел из ступора Хан, и попытался разузнать. Как он и раньше думал, они ведь ничего не сделали ночью? Так в лоб и спросил.- У нас же ничего не было? Я надеюсь..

-Ой..- Парень не ожидал такого вопроса, а если посмотреть, то серьезно можно на это и подумать, они встретились в клубе, потом на утро ничего не подозревая спят в одном доме..хотя, слава богу, не в одной кровати.- Нет, нет, ты чего? Знаешь, ты странный! Я думал, ты подошёл ко мне, чтоб приставать..но помнишь что ты попросил?

-Мм...- Хан дал понять, что он реально ничего не помнит.

-Ну, ты попросил поспать у меня на руках..как маленький ребенок!

-Что..??- Брюнет сам не ждал такого поворота, и от такой ситуации, ему захотелось только смеяться. Ничего не скрывая, он залился смехом.- Знаете, теперь я признал, что я странный..- Он прищурил глаза и посмотрел на Хо улыбнувшись.- К такому человеку, я б только приставать и мог..- Вы бы видели лицо Ли.

-Эй, мальчик, тебе сколько лет?- Фыркнул Ли, от таких слов младшего.

-А ты сам не знаешь?- Усмехнулся парень.

-Хм... А я и не смотрел сколько тебе лет.- Выдал лейтенант, резко вспомнив, что его, на момент, не интересовало сколько этому пареньку лет.

-Ну, мне 23..- Гордо посмотрел Хан на парня напротив.

-Реально мальчик. Мне 27.- В такой же манере улыбнулся уже Ли.- Ладно,- Покопавшись в аптечке.- Если голова болит ещё, вот выпей.

-Да больше не болит.

-Тогда идем завтракать.- Улыбнулся Хо, развернувшись к плите, стал что-то готовить.

-И..раз ты помнишь прошлую ночь. Можешь рассказать? А то, я слишком много выпил, как я понял.- Садясь за стол, проговорил Хан.

- Э..- Потупил взгляд Минхо и в своей манере закатил глаза, думая.- А что тебе ещё рассказать? Это все.. ты подошёл, пьяный такой, начал садиться все ближе и ближе, и выдал " Не хочешь провести время вместе? Я хочу поспать" и сел ко мне на колени.. а потом...- Брюнет заметив что еда подгорает, развернулся и выключил ее.- В общем, мне стало скучно, а от твоей странности я вообще отрезвел, поэтому хотел поехать домой. А с тобой не знал что делать.

-Воу и вы забрали меня к себе домой. Случайно не пользовались мной пока я был пьян?- Младший надул губы, явно делал все в шутку.

-Конечно! Всю ночь напролет!- Уловив его шутку, Лино решил играть по его правилам.

-Кошмар какой!- И театрально прикрыл рот рукой.

-Ладно тебе, давай есть.

я тебя поймаю, ублюдок. Место, где живут истории. Откройте их для себя