Глава 5

9.7K 197 3
                                    

Глава 5

  Будильник бодро заорал над ухом одну из песен Рамшштайн, заставив Алису моментально открыть глаза. Потом девушка вздохнула и выключила музыку. Полежала, вспоминая сон, в котором таинственный незнакомец спасал ее от кровожадных монстров. Те почему-то смахивали на огромных тараканов, которые шипели голосом Фрика "Уши отрежу", а сам спаситель гарцевал на медведе, стрелял в них из водяного пистолета и орал: "Пых-пых, ты убит". Какая только гадость не приснится после общения с Жабой. Алиса нащупала под боком теплый пушистый комочек, улыбнулась. Зато есть и плюсы: она вывела Евгешу из себя и нашла себе питомца. Бело-рыжий, чисто вымытый котенок безмятежно спал под одеялом и мурлыкал во сне.

  " Бедный Жаба и правда чуть не заквакал, когда понял, что я котенка не брошу"

  Евгеша довез все-таки Алису до дома. Но честное слово, девушка уже десять раз прокляла, что села в машину. На автобусе добралась бы чуть медленнее, зато никто не вынес бы мозг своим занудством. Уже через десять минут Алиса была в курсе, что у кошек есть глисты, лишай, куча микробов на когтях, и они часто являются источником аллергии. При этом Евгеша взял и почесал затылок, чем вызвал приступ хихиканья спутницы. Обиделся, довез до дома и тут же уехал. Может, все-таки понял, что она недостойна общения с ним?

  "Мне же сегодня на прослушивание" - девушка буквально скатилась с кровати, разбудив котенка. Можно было еще немного полежать, тем более что сегодня занятия начинались со второй пары. Но Алисой двигало нетерпение и жажда деятельности. Может, на этот раз Филипп поймет какая она, оценит и падет к ее ногам.

  Алиса замерла посреди спальни, прижимая футболку к груди. Перед глазами, как наяву встала картина: она, кресло и Филипп, опустившийся на одно колено и протягивающий букет...кактусов. Девушка зажмурилась, пытаясь представить розы: белые, с капельками воды на нежных листьях. Но Филипп упрямо держал кактусы, более того, лицом он подозрительно стал смахивать на Фрика.

  "Вот гад, и тут мне все испортил" - Алиса мысленно вырвала букет из рук несостоявшегося принца и сунула ему за шиворот. Жаль в реальной жизни такое сделать не представлялось возможным. Девушка вспомнила вчерашнее бесславное бегство через кусты, вздохнула. Оставалось надеяться, что больше они с Фриком так нос к носу не столкнутся. Девушка натянула футболку, одновременно пытаясь вспомнить, куда засунула джинсы. Они почему-то отыскались за большим желтым креслом. Кроссовки Алисы вытащила из-под компьютерного стола и решила, что надо бы прибраться. Только вчера мама заходила и горестным взглядом обвела яркую спальню дочери, в которой царил художественный беспорядок. Ладно хоть велосипед Алиса хранила на балконе. Зато на медово-желтом паркете вольготно расположились несколько пробитых камер, велосипедная защита и шлем. Многочисленные инструменты валялись и на стеклянном столике, и на полках, прикрепленных к стене, и даже в кресле. Пообещав, что обязательно все это уберет, Алиса стянула волосы в хвост, из комнаты.

Это моя территория. Екатерина ВасинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя