Ю: Чи Мин, Чон Гук, можно мне пойти домой.
Ч: Конечно можно, если что приходи.Юн Ги пошёл домой. Только он зашёл домой, как почуял запах крови. Он прошёл в гостиную и увидел своих родителей в крови.
Ю: Мама, папа?
Юн Ги проверил пульс, но его не было, он нашел записку. Юн Ги решил прочитать её.
Я тебя предупреждал. Только ты не приходишь на охоту страдает твоя семья. Твои родители мертвы из-за тебя.
Ю: Мама, папа, я обещаю отомстить за вас. Мне всё равно, что вы не родные, но вырастили меня. Я отомщу.
Юн Ги начинает звонить начало Чи Мину. Когда Чи Мин приехал, родителей Юн Ги забрали.
Ч: Юн Ги, что произошло?
Ю: Тэ Хён убил моих родителей. Чи Мин я потерял вторую семью.
Ч: Юни, у тебя остался я. Я понимаю, что мы стали только сейчас общаться, но мы братья. Так что давай справляться вместе.
Ю: Чи Мин, я должен встретится с Тэ Хёном.
Ч: Давай мы поедем обратно и ты успокоишься, а после встретишься с ним.
Ю: хорошоЧи Мин помог идти Юн Ги.
Ночь.
Юн Ги сидел и думал и к нему пришел Джин.
Д: Юн Ги, можно с тобой поговорить?
Ю: Да.
Д: Я знаю, что тебе сейчас грустно, всё-таки они тебя вырастили. Но у тебя остался Чи Мин и лучший друг Хо Сок.
Ю: Джин, а ты терял семью?
Д: До превращения оборотня, я потерял всех. Даже был связан с Тэ Хёном, но когда он хотел меня укусить, я сбежал. После меня принял Чон Гук и я с ним теперь.
Ю: А как твоя семья умерла?
Д: Была битва и моя семья погибла. Как и говорил, что был связан с Тэ Хёно, потому что он нашёл и забрал меня. Когда я стал оборотнем, тогда он решил меня укусить и я сбежал.
Ю: Мне тебя жалко.
Д: Юн Ги, я пережил это и ты тоже. Ты должен сосредоточиться на день кровавой луны. Никто не знает, как твоя сила пробудиться.
Ю: Но я сделаю все чтобы сила пробудилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая луна
VampireЮнги жил обычной жизнью, пока не решил найти книгу и тут всё началось.