5. >>>

345 25 9
                                    

После открытия смены,мы с Джесс наблюдали за игрой Лёвы и Валеры. Валера особо не играл так как они играли как бешеные собаки. Джесс смеялась с их игры. А я просто сидела и следила на их игрой. Играли они не честно и не понятно. Как я поняла Лёва был капитаном и командывал со всей игрой. Он любит футбол. А я нет.

К Игорю Санычю подошла наша вожатка Ирина Михайловна. И спорила с ним на тему футбола. Джесс лишь бы посмеяться. И била тебя когда смеялась.

Юна — хватит бить меня, дорогуша.

Джесс — извини.

Лёва взял мяч из-за их не честной игры. И все на него как собаки напали. Без физических насилии просто толпой начали гасить на него.

Джесс — о-оу проблемка. Поможем?

Я в миг встала с место и подошла к ним. Эти дебилы задрали.

Юна — отстаньте от него!

? — мы нечего и не делали!

Юна — ещё как сделали. Отошли в разные стороны.

? — да пошла ты!

Я подошла к мальчика и ударила его в пах. Он упал на землю.

Юна — урод!

Они толпой ушли куда-то и Лёва убежал от меня в лес. Конечно же я пошла за ним.

Юна — Лёва! подожди.

Тяжело дыша говорила я,бегая за ним.

Лёва — чего пришла?

Юна — не злись,я пыталась помочь тебе.

Лёва — пажалуйста больше никогда не помогай мне. Хорошо?

Я замерла от таких слов,ведь ты его друг и должна помогать ему в трудную минуту. Ужасно услышать такое от друга.

Юна — но...

Лёва — уходи.

Я так и стояла на месте. Он был немного зол.

Лёва — уходи!

Уже грубым тоном говорил друг.

Юна — ладно...пока.

ВЫБОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя