Глава 6. Встреча с демоном

296 1 0
                                    

В свои 22 года Вивьен могла бы похвастаться тем, что повидала и пережила немало ситуаций, которые смешили, забовляли, пугали, приводили ее в ужас, и для каждой из них у нее был готов был алгоритм действий - она была к каждой из них морально и физически готова.

Но то, что она увидела, войдя в комнату, на секунду, повергло ее в замешательство.

Первое, что пришло в ее голову: комната для допроса. Ну, а она конечно же допрашиваемая.

Небольшая белая комната, с большим окном посередине стены, без картин, статуй, лепнины на потолках, без мебели, за исключением трех металических стульев, обтянутых белой кожей.

Два стула стояли посреди комнаты. На одном из них сидела пожилая женщина . 

Старая грымза, - сразу же вынесла вердикт Вив, увидев женщину.

Второй пустой стул заняла Мириам. Ну, а третий стул – стул для допрашивоемой предназначался ей Вивьен.

- Мы вас уже заждались мисс Вудс, - с нотками недовольства в голосе произнесла старая грымза. Она указала взглядом на пустующий стул напротив нее.

- Присаживайтесь. А туфли можете оставить у двери, - с нескрываемой иронией в голосе добавила она.

Вив только сейчас заметила, что была босиком. Она во всей этой суете и суматохе забыла одеть туфли.

Вслед за комментарием старой грымзы последовал странный шипящий звук.

Только сейчас Вивьен заметила, инвалидную коляску у окна. Она,  зашуршала и развернулась.

На Вивьен пристально смотрел лохматый зверь-человек. Трудно было определить его возраст. Его заросшая русая шевелюра и длинная борода, недвусмысленно говорили о том, что их хозяин уже очень давно не стригся и не брился. Не смотря на то,что мужчина был одет в дорогую футболку и спортивные штаны, а волосы и борода вымыты и расчесаны. Всем своим видом он излучал запущенность, вокруг него царил тяжелый ореол уныния.

Только его глаза. Большие голубые глаза. Он сощурил их, и внимательно, не отрывая ледяного взгляда, рассматривал все еще застывшую у входа молоденькую босоногую девушку, одетую в зеленое шелковое платье, которое прекрасно горманировало с ее голубыми глазами и ярко рыжими волосами.

Два голубоглазых хищника, уставившись в упор, молча изучали друг друга.

Мириам мгновенно вскочила со стула и торопливо представила Вив мужчине.

- Мистер Виго Моррисон это Вивьен Вудс. Это последняя претендентка на сегодня.

Мужчина никак не отреогировал на слова Мириам. Его коляска снова зашуршала и вернулась на прежнее место у окна.

- Что!!!! Виго Моррисон! Внутри Вивьен все заклокотало. Она неосознанно сжала кулаки. Ах ты ж урод! Трудно описать бурю эмоций, которую вызвало это имя в душе Вив. Ей все еще тяжело было поверить, что этот опустившийся мужчина в инвалидной коляске был тем самым самоуверенным красавцем, которого она два года назад регулярно видела на обложках бизнес журналов. Неужели есть справедливость! И он наказан Всевышними силами! Виго Моррисон, этот могущественный, безумно богатый ублюдок садист, которого боялись и ненавидели все девушки из ее агенства. Вив тут же вспомнила как плакала на ее плече платиновая блондинка Мисси, узнав, что Виго заказал ее, и что ей снова придется встретится с ним. Вивьен еще сильнее сжала кулаки и спрятала их под юбкой. Сегодня она впервые лично познакомилась с Виго Моррисоном, он ничего ей не сделал, но она уже ненавидела его так же сильно как своего отца, и только от этого она уже готова была наброситься на Виго и избить его до полусмерти.

- Это моя первая и последняя встреча с этим Скотиной. К черту деньги! Выкручусь, не в первый раз, - решила Вив, и от принятого решения на душе полегчало.

- Мисс Вудс? – грымза приподняла брови.

Вив очень хорошо поняла ее. Оно неторопясь подошла к стулу, и демонстративно бросив на пол туфли, приземлилась на предначавшееся для нее место.




Рыжая ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя