17

26 1 0
                                    

Пэйтон.
Она от меня сбежала - дважды. Тогда, у входа - выкрутилась, вывернулась из рук. А потом - утром. Исчезла из дома ещё до того, как я проснулся. И решила остаться у подружки. У какой ещё, на хрен, подружки? За все полгода, что Кэт провела здесь, я ни разу не видел, чтобы у неё были какие-то подружки. Она никого не приглашала на семейные обеды, да и в школе не припомню, чтобы видел её с кем-то из девчонок вместе. Всегда одна. Красивая, независимая, злая. Всякий раз, когда она попадалась мне на глаза, изнутри поднималось странное чувство, которое я толком не знал, как назвать. Неприступная Кэтрин. И её особый талант: смотреть так, чтобы ты чувствовал себя полным ничтожеством. Но вчера...
В гостиной, когда дверь закрылась, нахлынула темнота, в которой слышалось только ее дыхание... От этого дыхания, от ощущения что она рядом, настолько близко, что я чувствовал тепло ее тела, голова пошла кругом. Я даже не рискнул прижать ее к себе, чтоб не испугать до одури. Развернул, прижал к стене и поцеловал прямо в пухлые манящие губы. Наконец-то. Я был уверен, что она оттолкнет меня, как только придет в себя от удивления.

Я ошибся. Она вздохнула, обмякла, качнулась ко мне, обвив руками и ответила, неумело и жарко. И от этой ее неумелости, от приоткрывшихся мягких покорных губ, от дрожащих ладошек, легших на спину, буквально крышу снесло! Я прижимал ее к себе все сильнее и сильнее, гибкую, упругую, горячую, и шелк платья скользил под пальцами и казался настолько лишним, что тянуло содрать его ко всем чертям и коснуться уже ее атласной, непостижимо гладкой кожи... Ее волосы пахли странно и тонко... Мое сердце тяжело билось о ребра, ладонь находилась уже совсем близко от ее груди, и я знал, что больше это продолжаться не может! И надо бы остановиться, пока не...
Остановилась она. Ударила по выключателю, выкрутилась из рук и умчалась наверх. А я еще долго приходил в себя. Она не ответила, когда я позвал ее. Хотя я точно слышал ее дыхание за дверью. Войти внутрь, сгрести в охапку и продолжить начатое тянуло так, что пришлось побыстрее убираться в свою комнату. И опять остывать под ледяным душем. И вот сегодня я проснулся в пустом доме. Это было непривычно и странно, нарушало нормальный ход вещей. Как это Кэтрин тут нет? Какого чёрта её тут нет? Она нужна мне здесь, чтобы вяло переругиваться за завтраком, понимая, что это не всерьёз.
Чтобы снова целовать её до дури, до томных стонов, до полной потери контроля, чтобы на этот раз не смогла меня остановить. О, чёрт, об этом лучше не думать... Вообще ни о чём лучше не думать. И уж точно не торчать в пустом доме. Я выехал в город, и только тогда обнаружил, что мне толком некуда пойти. Идея была неожиданной и дурацкой: отправиться в парк «Вокруг света». Вообще я с детства не любил парки и аттракционы. Меня на них таскали каждые выходные, а я до ужаса боялся скорости, поворотов. От мысли о комнате страха у меня волосы на затылке дыбом вставали. Но ещё больше я боялся, что кто-то заметит, что я боюсь. А тем более в этом дурацком парке, под завязку набитом девчонками с яркими бантами и пацанами, которые или были, или хотели казаться старше, чем я.
И я сжимал зубы, намертво вцеплялся в перекладину руками, зажмуривался и летел, надеясь, что никто не увидит слёзы, которые всё-таки просачивались из-под плотно сжатых век. Я так и не признался родителям, что терпеть не могу аттракционы. Продолжал выполнять эту тяжкую повинность с одной лишь мыслью, что скоро выходной закончится и можно будет пойти в школу, где никому не придёт в голову швырять тебя вниз с огромной высоты.
А потом умерла мама. И больше мы с отцом не ходили в парк аттракционов. Только порадоваться этому я, разумеется, не мог. Тем более странно, что сейчас ноги сами принесли меня сюда. Вокруг света... Вот так у нас с Кэтрин всё и происходит: вверх-вниз без всякого предупреждения. Я шёл к аттракциону и остановился как вкопанный.
Кэтрин?! Чёрт возьми, она тоже была в этом грёбаном парке! И не одна. С Брайсом. С нашим садовником! Я застыл, как идиот, не в силах поверить в то, что вижу это своими глазами. Они сидели за столиком кафе, улыбались, мило беседовали. Было видно, что им хорошо вдвоём. Не помню, чтобы рядом со мной Кэтрин выглядела такой счастливой и беззаботной. Нет, в моём присутствии в её взгляде всегда оставалось что-то насторожённое. А тут... Парочка выглядела вполне счастливой. Хотелось влететь в кафе, пару раз врезать долбаному садовнику, высказать этой стерве всё, что я о ней думаю.

Сводный мерзавецМесто, где живут истории. Откройте их для себя