– Извините..- парень резко обернулся, когда кто-то потянул его за штанину. Посмотрев вниз, Эдисон увидел маленькую девочку, которая смотрела на него большими глазами.– простите, дяденька.. мне папа говорил, что нельзя разговаривать с незнакомыми, но я потерялась– девочка немного сильнее сжала ткань в руках.
Эд осмотрелся вокруг, чтобы посмотреть на других людей в парке. Очевидно, что он не знал как выглядят родители этой девочки, поэтому сел на корточки возле нее и начал спрашивать как выглядит его папа, и как давно она потерялась.
Марти возле них смотрел на ребенка, но не собирался как-то к ней подходить.
Оказалось, что малышку звали Анжелика, и она только недавно пошла в школу.
По словам девочки, у ее отца раньше были дреды, но сейчас он их снял, и теперь ходит с длинными волосами. Про маму она ничего не сказала.– хорошо, когда ты в последний раз видела папу?– Эд повел девочку на ближайшую скамейку, и посадив её, сел рядом вместе с Марти.
– возле лягушек
– лягушек?– Перец снова огляделся по сторонам, чтобы понять где тут были лягушки.
– да. В фонтанчике были две лягушки, которые обнимались. Я остановилась, чтобы посмотреть на них, а потом увидела, что папа пропал.– играя с ножками, объяснила девочка.
– а что твой папа делал?
– он ругался на бабушку по телефону
Ладно, Эд ничего не понимал. Не понимал как можно быть таким безответственным взрослым, чтобы потерять ребенка.
Перец предложил малышке показать место, где она видела лягушек.
Она сразу прыгнула со скамейки, и взяв мужчину за руку побежала.///
– это не то, что я ожидал увидеть..– в пустом фонтане, были две лягушки, которые.. спаривались.
– смотри! Они обнимаются!— смотря на девочку, которая со светящимися глазами наблюдает за спариванием лягушек, Эд пытается не думать про то, что одна из этих извращенных животных, покрывает спермой вторую.
– ага, обнимаются..
– давай так же!– Перец точно подавился бы чем-нибудь, будь у него что-то во рту.
Эд не успел ответить девочке, как какой-то мужчина позади них начал кричать.
Он даже не удивился, когда мужчина подбежал к ним, и обняв девочку начал что-то бормотать ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай не будем торопиться
FanfictionЖеня признался во всем своей жене, и та спокойно приняла его. Развелись они на хорошей ноте, и остались друзьями. Их общая дочь- Анжелика две недели оставалась у отца, две недели у матери. Однажды в парке, когда Женя гулял с Анжеликой и разговарива...