Глава 13Вторник начался с того, что Алиса проспала. Первый раз с тех пор, как поступила в университет. Самое обидное, что обвинить в этом было некого, только саму себя. Вернувшись от родителей Фрика, девушка позвонила сначала Карине, потом Дашке. Обе подруги долго выслушивали визги по поводу Филиппа и рычание в адрес Фрика. Алиса могла бы рассказывать до утра, но предыдущая бессонная ночь дала о себе знать. Девушка уснула около полуночи, забыв на радостях поставить на мобильнике будильник. Родители уходили раньше, спешили и не подумали на всякий случай разбудить дочь.
В результате, Алиса в половине девятого мчалась на велосипеде, разгоняя голубей и прохожих. Волосы выбились из-под шлема и лохматыми прядями, застегнутая флиска сидела криво, за спиной подпрыгивал желтый рюкзак.
На первую пару лучше уже было не соваться. Карине она отправила смс, и подруга обещала прикрыть и дать переписать лекцию. Поэтому Алиса сразу отправилась к третьему корпусу, где должна была проходить вторая пара. Еще с утра девушку посещала соблазнительная мысль вообще прогулять пары, но желание увидеть Филиппа пересилило лень. К тому же Алиса все равно сегодня собиралась после лекций на репетицию, осваивать третью голову Горыныча.
Оставив велосипед возле охранника, девушка кое-как привела себя в порядок, мазнула блеском по губам и поспешила в аудиторию.
"Надо было накраситься, опять покажусь в образе ободранной кошки. Вот черт, ну да ладно, Филипп же обратил на меня внимание. Эх, сегодня же пойду и куплю новую тушь, вот прямо сразу после репетиции".
Филипп делал вид, что ничего вчера и не было. Со стороны казалось, что он совершенно равнодушен к смуглой зеленоглазой одногруппнице. Но Алиса светилась от сдержанного счастья: перед второй парой парень прошел совсем рядом и дотронулся до ее руки, одновременно взглянув в глаза. Все это девушка тут же восторженно прошептала Карине на ухо.
- Я рада, - подруга покосилась на лектора и прикрывшись тетрадкой шепнула. - Не вздумай звать его с нами в горы. Все машины уже укомплектованы, да и вообще он там нафиг не нужен.
Алиса вздохнула: подруга угадала ее тайное желание. Очень хотелось позвать Филиппа, окунуться с ним в осеннюю романтику гор. Но, увы, Алиса прекрасно понимала, что этого делать не стоит.