Утром меня разбудил телефонный звонок. Я ещё не успела толком проснуться - для этого было слишком рано. Нащупала телефон, не открывая глаз, подтащила к уху и сонно пробормотала в трубку:
- Алло...
- Кэтрин! - пробился сквозь дрему встревоженный голос Хлои. Нашей всегда спокойной Хлои! Я подскочила на кровати, моментально просыпаясь. - Тут кое-что произошло.
- Что? - выпалила я. Повисла пауза. Кажется, она подбирала слова. Сердце сжалось, от ужаса прошиб холодный пот, живот скрутило так, что нечем стало дышать. Давай же, говори быстрее!
- Что-то с случилось... с мамой? С Пэйтоном?
- С Пэйтоном, - наконец отмерла Хлоя. - Его избили, сильно. Врач приходил, обработал раны. В полицию заявлять он не хочет Звонить родителям тоже запретил. Она явно была растеряна.
- Не надо звонить родителям. Не думаю, что это поднимет им настроение. Скорее всего, они сорвутся и приедут, испортят себе отдых. Я скоро буду дома.
Даже не помню, как одевалась. Райли и Брайс уже завтракали. На ходу пожелав им доброго утра, я сказала, что мне срочно нужно домой, и выскочила за дверь. О том, что сегодня у Брайса рабочий день, и ехать нам в одно и то же место, а значит, я вполне бы могла его захватить с собой, вспомнила лишь в такси. Боже, какое же это было медленное такси... Мне казалось, что мы побывали во всех пробках города, а красный свет загорался, стоило нам приблизиться к какому-нибудь перекрёстку. И всё же я добралась. Взлетела по лестнице, буквально вломилась в комнату Пэйтона и застыла. «Надо было хотя бы постучаться», - мелькнула запоздалая умная мысль. А взгляд мгновенно впитал распластавшееся по кровати тело, прикрытое лишь узким хвостом простыни чуть ниже пояса. Постельное белье было белоснежным, и на фоне этой яркой белизны кровоподтеки, проступившие на загорелой коже, смотрелись просто ужасающе.
По телу прокатился озноб, внутри сдавило от щемящей жалости и странной боли, словно это мне досталось по полной, а не ему... Я перевела взгляд на лицо. Несколько ссадин, залепленных пластырем. Разбитая губа, заплывший глаз, а уж синяки... Они разливались, отсвечивая всеми оттенками радуги, особенно тяготея к бордовому. Жалость растаяла, накатила дикая злость.
- Кто это сделал? - воскликнула я. Сейчас мне хотелось голыми руками придушить того, кто сотворил с ним такое.
- Иди к чёрту, - недобро бросил Пэйтон.
- Что?.. - опешила я, не в силах поверить своим ушам. Как-то уже отвыкла от подобных выходок.
- Что слышала. Убирайся, - карие глаза сверкнули яростью. - Или мне встать и самому тебя вышвырнуть?
Я дёрнулась, лицо полыхнуло как от пощечины. Убираться? Боль и обида обрушились на плечи, не давая дышать. Пару секунд я пыталась не расплакаться. И все же что-то мешало развернуться и выскочить за дверь... - Я не понимаю... - растерянно пробормотала я.
- А что непонятного? - глаза Пэйтона зло сузились. - Вали к своему Брайсу, к Нику. Да вообще к кому хочешь! - он отвернулся. Ах, к Брайсу. От облегчения я едва устояла на ногах. Ну теперь ясно, почему он рычит, как раненный гризли. Мне не показалось. Он видел нас в парке. Именно его взгляд я почувствовала в тот момент, когда мы с Брайсом остались одни за столиком, а Райли убежала строить глазки бармену во имя двойного топпинга. Я негромко рассмеялась, и карие глаза уставились на меня. В них плескалось изумление. Видно, Пэйтон не ожидал, что в ситуации, когда меня буквально припёрли к стенке, я могу смеяться.
- Брайс, - мечтательно протянула я и неспешно поплыла мимо кровати к окну. На безопасном расстоянии, конечно. Было весело и чуточку страшно, как на каруселях в том самом парке. - Замечательный Брайс, такой трудолюбивый, а как садовник и вовсе находка.
Я помахала рукой в окно, словно и правда там кого-то увидела. Взгляд Пэйтона жёг спину. Я чувствовала его, как прикосновение горячих ладоней к коже. Пора заканчивать... - Он парень моей подруги, - спокойно сказала я и, развернувшись, опёрлась о подоконник. - И в парке мы были втроём.
Повисла пауза. Кажется, Пэйтон сопоставлял факты, решая, можно ли мне верить.
- Той самой подруги, к которой ты сбежала?
- Вроде того. Чёрт, Пэйтон, не думаешь же ты, что я притащила в дом постороннего человека? Брайс - парень Райли. А ты чёртов ревнивец!
Едва последние слова сорвались с языка, как я смутилась. Мы не обсуждали это. Вообще никогда не говорили о том, что происходит между нами, и я первая озвучила это, дав название его чувству.
- Иди сюда, - вкрадчиво сказал Пэйтон. В животе сладко ёкнуло, по спине побежали мурашки.
- А может, я уберусь к чёрту? - с язвительной улыбочкой предложила я, стараясь не выдать смятения в голосе.
- Сейчас же иди сюда!
Дурацкие мурашки забегали втрое быстрее.
- Сначала прикройся простыней, - потребовала я.
- Мне и так хорошо.
Он явно провоцировал меня. Я сделала осторожный шаг к нему и остановилась. Сколько раз я видела его в бассейне! Это ведь то же самое! Вот только почему-то «
Пэйтон плюс бассейн» совсем не равнялось «Пэйтон плюс постель», и не заставляло краснеть и нервничать. Я подошла и присела на краешек кровати, стараясь не косить глазами куда попало. Ещё раз взглянула в его лицо и еще раз ужаснулась. Осторожно протянула руку, отодвинула влажную прядь со лба и замерла, уставясь на жуткую ссадину, что раньше скрывалась под волосами.
- Больно? - выдохнула я.
- Ерунда. - Пэйтон перехватил мою руку. - На тренировке и сильнее доставалось.
Он легко коснулся губами пальцев, потом ещё, и ещё... И каждое прикосновение отдавалось сладкой дрожью внизу живота. Как приятно... Слишком приятно... Я попыталась осторожно высвободиться, но добилась лишь того, что Пэйтон прижал мою ладонь к щеке. - Холодная, - сказал он. Я хотела предложить ему заменить ладонь на пакетик со льдом, он то уж точно холодный. Но вместо этого приложила свободную руку к своему лбу. И правда холодная. Или лоб горячий. И голова кружится.
- Кто это сделал?
- Не знаю. Их было трое, и одного из них звали Мэйсон. Другие так к нему обращались.
Знакомое имя взорвалось петардой в мозгу, вмиг приведя в чувство. - Точно?
- Не знаю. Когда тебя пинают, как боксерскую грушу, трудно сосредоточиться. Да и какая разница. Действительно, никакой. Я похолодела. Мэйсон - знакомое имя. Дружок Сиерры. Той самой Сиерры, которой по приказу Пэйтона пришлось избавиться от волос. Могла она после этого подговорить своего дружка, чтобы он избил обидчика? Да запросто. С другой стороны, мало ли на свете Мэйсонов. Просто совпадение?Я не знала, следует ли рассказывать Пэйтону о том, что Сиерра наставляла ему рога. А вдруг это не тот Мэйсон? - Это были случайные люди или ты их знаешь? - спросила я осторожно. - Точно не знаю.
- Тебя ограбили? Где вообще ты их встретил?
Пэйтон отвёл глаза и, начисто проигнорировав второй вопрос, ответил на первый.
- В том-то и дело. Прицепились, хотели денег. А потом даже не взяли кошелёк, хотя он был в кармане джинсов. Торчал, чуть не вывалился. - А почему ты не хочешь идти в полицию?
- Да ну их, - отмахнулся он. Наверное, следовало сказать... О неверности Сиерры. О Мэйсоне, встреча с которым могла вовсе не быть случайной... И тут я со всей отчетливостью поняла: нет! Все это нужно оставить в прошлом. Выбросить из головы. И уж точно не тратить драгоценные минуты на разговоры о Сиерре и ее бурной личной жизни! А потом медленно произнес, не отрывая взгляда от моих губ:
- Поцелуй меня...
Поцеловать... Сердце дёрнулось, живот блаженно свело, вся кожа покрылась мурашками.
Я сглотнула, наклонилась и осторожно поцеловала в уголок горячего рта. Совсем легко, едва касаясь. Хотя до смерти хотелось прижаться сильнее, провести языком по упрямому изгибу, втянуть в рот нижнюю губу, прикусить... Черт! Сердце колотилось как сумасшедшее, словно я собиралась сигануть в пропасть, внутри все тряслось. Его щека была рядом. Без всяких ран и ссадин. И куда более безопасная, чем его губы, от одной мысли о которых сносило крышу. Я прижалась к ней губами. Потом еще раз... И еще... внезапно поняла, что мне ужасно нравится целовать эту щёку. Пахнущую какими-то лекарствами, твердую, чуть шершавую от пробивающихся щетинок... Но мой трюк не удался. Пэйтон повернул голову, совсем чуть-чуть, но под моими губами уже оказались его губы. Поцелуй, долгий... осторожный, от которого напрочь сносит крышу. Раздался тихий стон Пэйтона, и я только тогда сообразила: у него же разбита губа. Да ему просто больно! Я оторвалась от него, с трудом собирая мысли в кучу:
- Когда Хлоя принесёт тебе обед?Шальные, пьяные карие глаза попытались сфокусироваться на часах.
- Через пять минут. Нет, уже через три.
Я мгновенно слетела с кровати, на ходу поправляя одежду и прическу. Не хватало еще, чтобы нас Хлоя застукала. Черт! Едва не попались. - Ты куда?
- Позже зайду, - крикнула я, вылетая в коридор.
Домчалась до своей комнаты и закрыла дверь в тот момент, когда по коридору шелестели шаги Хлои.