Глава 2. Ценна жизни

1.2K 68 6
                                    

"Чёрт бы побрал это проклятие! Использует меня в качестве щита и злорадствует над этим. А с каждым их шагом... всё сильнее сдавливает мои внутренности. Поэтому из-за меня, ребята не могут уничтожить его. Бесполезная. "

Проклятие перенаправило девушку лицом к лицу с парнями. Что-то царапнуло нежную кожу и оттуда каплей стекла тёплая жидкость. Одно из щупалец превратилось в лезвие и было приставлено к шее девушки. Аои смотрела на парней сквозь боль, отчаянно думая, как можно вырваться из проклятых щупалец.

Чем сильнее она чувствовала боль, тем сильнее ощущала своё бессилие. Злость и обида разъедала её изнутри. Из туманного состояния её вывел грубый голос.

- Нуэ! - громко крикнул брюнет, сложив ладони в непонятный жест.

Та кинула на него мутный взгляд. Но не только она, проклятие сосредоточило свой скользкий взгляд на Фушигуро.

"Подождите-ка, а где Юд-"

В голову пришло осознание. Нехорошее предчувствие накрыло с головой до ног. Девушка обернулась назад, насколько позволяло её положение. На быстрой скорости старший Итадори приблизился к проклятию.

- Отпусти...- за считанные секунды Юдзи оказался над проклятием. В коричневых глазах отражалась пугающая уверенность. Парень смотрел прямо на монстра. Проклятие отступило на шаг, ощущая опасность. - Немедленно отпусти мою сестрёнку!

Уклонившись от щупалец Юдзи нырнул вниз, ударив чудовища обоими ногами по лицу. Оно издало сдавленный крик, ослабляя свою хватку. Боль мгновенно ослабла и девушка смогла вздохнуть.

Аои наклонилась и попыталась выбраться из стальной хватки. Извернувшись, он схватил девушку и выдернуть из щупальца. Тварь придя в себя расширила пасть и кинула на ребят свои щупальцы. Всё произошло так быстро.

Пошатнувшись, старший Итадори быстрым движением откинул Аои к брюнету со всей силы. А сам попытался уклониться от атак.

- Юдзи!! - почти истерично крикнула Аои, когда проклятие схватило парня и попыталась засунуть его в себе в пасть. Кровь тут же отлила от лица. Фушигуро крепко держал девушку за плечи, чтобы та не вырвалась и не сглупила.

- Не двигайся. Если попытаешься вмешаться сделаешь только хуже. - строгим голосом бросил Фушигура отпустив Аои и став вперёд ней, закрывая девушку от проклятия. - Чёрт...

Рассвет умирающей Души [Магическая Битва]Место, где живут истории. Откройте их для себя