19

43 1 0
                                    

- С днём рождения, милая!
А я и забыла! О чём ещё я способна забыть? Нет, серьёзно: если бы мама не позвонила - наверняка бы и не вспомнила. Мы немного поболтали: как дела, как море. Я рассказ о своей жизни уложила в короткое «всё нормально». Но я то всегда так делала. А мама - нет. Но в этот раз она была на удивление немногословна: никаких долгих рассказов о том, где они побывали и что потрясающего она купила. Да и вообще, веселье и бодрость, с которыми она желала мне «всего-всего-всего», казались напускными. Следующее поздравление было от Райли.
- Давай встретимся вечером! Я, конечно, буду после работы и не смогу задержаться надолго, но я обязана вручить тебе подарок.
Я умылась, причесалась, прихорошилась и стала спускаться вниз. Интересно, что приготовил мне Пэйтон? Да и приготовил ли что-то вообще? Скорее всего, он просто даже не в курсе, что у меня день рождения.
Солнце лезло в окна, разливалось янтарными лужами по паркету, из кухни потрясающе пахло только что сваренным кофе и горячими тостами. Едва шагнула внутрь, как оказалась в кольце теплых рук.
- Доброе утро! - обжег ухо чуть хриплый шепот.
Его губы тоже пахли кофе, и у поцелуя был привкус кофе и солнца. Тягучего поцелуя, дразняще неспешного, и настолько нежного, что кружилась голова и подгибались коленки. Я закрыла глаза, и мир исчез. Остался только запах кофе, горячие губы и томительный жар внизу живота. Пора заканчивать, пока еще хоть немного соображаю... Я неохотно отстранилась и выскользнула из объятий. Он легко меня отпустил - такая у нас была договорённость. А что, он ведь сам пообещал, что не дотронется до меня, если я скажу «нет». А я сказала. И откуда тогда взялось это странное разочарование? Я скользнула за стол, плюхнула на румяный тост ломтик сыра и захрустела, задумчиво рассматривая всё, что стояло передо мной.
Кофе, бутерброды, и такое вот потрясающее «доброе утро» - это было бы идеально для любого другого утра, но только не для сегодняшнего. Он, чёрт возьми, забыл. Я, конечно, и сама забыла, но я вовсе не пример для подражания! А может, не знал? Это ведь не одно и то же. Ну и что теперь объявить «у меня сегодня день рождения», чтобы он с языком на плече целый день пытался что-то исправить? Глупо. Да и куда ему выходить в таком виде... Я посмотрела на Пэйтона. Жуткие синяки и ссадины уже сходили гораздо быстрее, чем можно было предположить. И всё же он попрежнему выглядел как герой из фильма про боксёров после проигранного боя.
- Какие планы на день? - спросил Пэйтон.
- Вечером встречаемся с Райли. Больше никаких.

Сводный мерзавецМесто, где живут истории. Откройте их для себя