3 глава

5 0 0
                                    

**

Мы разделились на команды, в баскетбол я играл довольно хорошо поэтому особо не напрягался, главное затащить первые раунды, а там уже как по маслу. Отрываясь от мыслей я понял что мы начинаем, этот старт был довольно резкий и крайне неожиданным, вскоре чего начали носиться с мячем по залу пока девочки ещё только становились по командам чтобы начать свою волейбольную игру.
Краем глаза я заметил что от чьей-то руки мяч летит явно не в кольцо, а прям в голову новенькой.
- Чёрт - На быстрой реакции я побежал чтобы остановить его от попадения ей в голову , а если точнее то чтобы его можно было нормально увести и забить противникам. И успел. Честно уже был готов к косым взглядам типо мол **ты помог новенькой, зачем** и в том роде. Но сразу же среагировал что с этой девицей все нормально, после чего ушел. В итоге засчитали это за нарушения, к счастью не моей команде. Как позже узнал это был Артур ( p.s один из друзей Авдеевой.)

***

Вика сразу же кинулась ко мне. 

- Лер, с тобой все в порядке? - взволновано спросила та. Даже не смотря на то что мы мало знали друг друга я видела в ней доброго и неравнодушного человека.

- Да все хорошо, только почему его остановил именно он? - задалась этим вопросом я, явно не понимая. Я наслышана о нем совсем по другому и это реально заставляло меня удивиться.

- Честно не знаю, никогда его раньше таким не видела, хоть и учимся вместе ещё с 1 класса. Может до смерти отца ещё ласковым был,  а после вообще другим стал, опасным я бы даже сказала. Но то что с ним сейчас подвергает меня изумлению - оценивающе рассуждала подруга.

- А что с его отцом то случилось? - спрашивала я. Мне знакомо чувство потери близкого человека. Такое ощущение будто ты птица которая потеряла два крыла поддержки, ведь это так и есть. Может даже я и была из тех людей кто с виду бесчувственные и гордые, а внутри нежные и морально раненые.

- Точно не знаю, вроде бы от зависимости с запрещёнными веществами - вопросительно ответила она и к итогу мы и отпросились в класс, тут делать особо уже было и нечего. К тому же голова кружилась. Мы ещё больше сближались и обменявшись страничками в инсте Вика вдруг спросила.

- Я тут у тебя узнать хотела, а чего ты сюда перебралась в столице ведь жила. - вопрос вызывал у меня комок в горле. Но как учила мама нужно быть сильнее чувств, скрывать правду я и так не собираюсь.

- Родители погибли, а родных кроме бабушки в этом городке не осталось. Так и переехала - говорила я, а в горле был ком от воспоминаний.

- Боже прости, я не думала что все так. - говорила она и на её глазах можно было читать грусть и жалость что спросила это.

- Все хорошо, не у одной меня такое случалось. - да и это именно так, я знаю что многие страдали от потери близких людей, и каждый по разному глушил свою боль. Я же за просто стараюсь не думать об этом, а если вдруг и думаю то сдерживаюсь. Уверена родители не хотели бы видеть меня грустной, и даже научили быть сильной ещё с детства. Понятное дело морально, а не физически.
Человек жив пока его помнят, и это главная зацепка сдержанности.

***

- Ну че идём перекусим что-ли? - спросил Игорь поглаживая свой голодный желудок.
- Ты ещё спрашиваешь, конечно идём. Мы когда заднюю в затее про еду давали? -  ответил Артём на что получил кивок от Игоря. - Ник ты с нами?

- Нет, я есть не особо хочу. К тому же у нас дальше литература училка доставать будет за опоздание. - ответил я на что парни с ухмылкой переглянулись между собой.

- Раньше тебя такое не волновало, так ещё и новенькую укрыл от удара мячем. Странно все это. Влюбился может, а ? - все также ухмыляясь говорил Тема.

- Не несите бред, ей я просто помог. А есть то реально не хочу. Прекратите себя накручивать, сами ведь прекрасно знаете что я отрицательно отношусь к симпатиям и отношениям.

- Ты к ним относишься, поверь мне на слова. - говорил уже Игорь и они ушли ведь до конца перемены было мало времени. А я пошёл в класс.

***

Вика уже села за свою парту, а я листая инстаграм просто ждала урока как в моменте словила себя на мысли что нужно хоть спасибо Соколову сказать. В тот же момент он заходит в класс и садится за парту доставая тетрадь. Как говорится вспомнишь лучик вот и солнышко. Но ещё благодарить я не спешила. Подождала начала урока и начала свою соизвольную речь.

- Вообщем, ну это, спасибо что на физре прикрыл - шёпотом сказала я на что он просто кивнул.

_____________________

90 секунд чтобы влюбитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя