1 глава

450 32 0
                                    


Ким Рок Су знал, что смерть была спутником в его работе, вокруг него умирали люди, и как бы он ни старался избежать этого, было более чем очевидно, что в какой-то момент смерть настигнет его и его товарищей. Но в отличие от своих сверстников, у него никого не было. Поэтому, когда он встал на пути одного из безранговых монстров и его товарища по команде, он ни о чем не жалел. Ну, только одно.

"Я должен был построить ферму, когда у меня было время."

Это была немного горькая мысль, но он ничего не мог с этим поделать. Теперь, в идеале, он испытает на себе столь страшную смерть. Но это было не так, Ким Рок Су лишь почувствовал обжигающее тепло, которое на мгновение наполнило все его тело, прежде чем исчезнуть так же быстро, как и появилось. Темнота была единственной вещью, которая заполняла его чувства прямо сейчас.

"Какого черта, неужели смерть такая медленная?" — Это была первая связная мысль, пришедшая ему в голову, но ощущения холодной руки, ласкающей его лицо, было достаточно, чтобы он раздраженно открыл глаза, готовый проклинать того, кто прервал его сон. Только он остановиться, когда его глаза сфокусировались на детском лице.

-О, мама! Кейл проснулся!

"Кейл? Почему это имя кажется мне таким знакомым?"

Глядя на маленькую девочку (возможно) перед собой, он вдруг почувствовал замешательство. Ребенок лет пяти (наверное) смотрел на него большими красновато-карими глазами, рыжеватые волосы были собраны сзади в маленький хвостик. Даже если ребенок был еще младенцем, Рок Су мог различить женственные и нежные черты маленького ребенка. В разгар своего бреда, Рок Су с любопытством наблюдал, как рыжеволосая женщина подошла к маленькому ребёнку и нежно погладила его по рыжеволосой голове.

-Картиен, ты разбудил Кейла?

-Я этого не делал! Кейл начал жаловаться, и я подумал, что ему приснился кошмар.

"О, это мальчик. Не девушка"

Пока «Кейл» впитывал информацию, которую ему бросили, он пропустил, как рыжеволосая женщина нежно взяла его на руки. Пара обведенных кольцами карих глаз посмотрела на него с явным замешательством, прежде чем вернуться к нормальному состоянию.

-Мой маленький Кейл, Кейл Хенитьюз.

О, вот почему это было так знакомо ему.

Я не хочу быть графомМесто, где живут истории. Откройте их для себя