мне с тобой комфортно..

29 0 3
                                    

Наступило ещё одно пасмурное утро. За окном идёт дождь. Наши друзья все так же спят в обнимку. Время ранее, первая проснулась растрёпанная Оливия. Вся ее футболка была немного мокрая от вчерашнего потока теплых слез.

МыслиОл:☁️ блин так не удобно вчера было перед Владом, надо бы футболку переодеть.☁️
Тут она замечает что все это время спала на груди ботана. Девушка резко встала так как ей было немного стыдно.

МыслиОл:  ☁️ блин так неловко. Ладно, надеюсь я ему не мешала.. он такой милый когда спит. Так ладно. ☁️
После девушка тихо встала чтобы не разбудить парня. Она надела длинную черную оверсайз футболку и спустилась вниз чтобы сделать горячий кофе. На улице было холодно, погода просто ужасная выйти и даже погулять было нельзя.
Поэтому девушка сидела за столом и попивая свой кофе смотрела на своем ноутбуке разные сериалы.
***
Через несколько часов проснулся и сам Влад. Он встав, пошел в ванну сделал все процедуры и спустился вниз чтобы позавтракать.

Бо: доброе утро - спускаясь по лестнице сказал парень.
Ол: доброе..- неуверенно сказала девушка.
Бо: как самочувствие после вчерашнего?- немного грустно сказал брюнет..
Ол: да вроде нормально. Прости пожалуйста что тебе пришлось со мной сидеть. Я новерно тебе помешала- смотря вниз сказала девушка.
Бо: нет нет что ты.. мне было нормально..

МыслиБо: ☁️ угу нормально.. ты бы слышала как стучало мое сердце вот вот и  оно бы  выпрагнуло  из груди. Ты знаешь как я тебе я люблю и очень хочу быть с тобо всегда.. ☁️

Бо: ладно давай не будем о грустном. Ещё и погода не задалась. Может приготовим что нибудь?
Девушка посмотрела на Ботаника и задумалась..

Pov Olivia
Идея мне конечно очень понравилась! Но.. что если  я ему буду мешать? Или сделаю что то не так и он кричать будет? Или у меня не получится и он смеяться будет??.. ладно соглашусь попробовать можно.. конечно мне очень хочется доверять этому человеку. Он не такой как остальные.. что-то в нем особенное.. только я не могу понять что. Влад очень хороший друг, а как он меня успокаивал как маленького ребенка.. Он переживает за меня. Думаю ему можно доверять.
Конец Pov

Ол: да давай! Надеюсь нас скучно не будет.- брюнетка немного улыбнулась. Влад улыбнулся в ответ.
После они стали думать что можно приготовить и остановились на  панкейках.

Они надели фартуки и начали готовить.

Ол: тааак для начала нам нужно две миски- смотря рецепт сказала девушка.
Вода кивнул и стал искать нужные предметы..
Позже они подготовили все нужно и приступили к готовке.

Оливия месила тесто, а Влад пока просеивал муку.

Ол: Агрххх.... Я уже устала сколько можно?! Это пытка, а не готовка..- недовольно простонала брюнетка.
Ботан немного посмеялся.

Бо: ты уже 3 раз ноешь и не как не можешь закончить это дело.. неужели так трудно?- с ухмылкой спросила парень.
Ол: даааа.. вот попробуй сам 30 минут взбивать белки! - девушка надула губы и это выглядело очень мило поэтому Влад смотря на нее немного покраснел..
Бо: ну если хочешь давай поменяется.
Ол: давай!!

Прошло минут 15 и Оливие стало скучно поэтому она тихо высыпала  немного муки на Влада. Ботан повернулся к ней лицом и немного покашлял. Это выглядело немного смешно поэтому девушка начала смеяться.
Бо: ах так...
Влад взял горсть муки и высыпал на лицо девушке.. и тут начался бой. Они дрались половинками сковородками кидали в друг друга яйца муку да все что угодно. Им было так хорошо вместе и смешно..
Вот они еле еле закончили готовку. Настало время пробовать панкейки. Первый кусочек взяла Оливия. Она поднясла его к губам и простонала от такого вкуса.

Ол: МММ.. это превосходно! Так вкусно, давай скорее тоже пробуй.
Влад отломал кусочек и тоже попробовал.
Бо: ммм.. да это восхитительно!

После они до вечера смотрели фильмы и ели панкейки с газировкой...

--------------------------------_
Простите за долгое отсутствие. Вот и ещё одна глава. 617 слов! Надеюсь вам нравится. Если не трудно поставьте пожалуйста звезду. Заранее спасибо 💗✨🌈🥺

Феромон Грусти Место, где живут истории. Откройте их для себя