1.

2.2K 82 4
                                    

7:28 будильник звонил уже раза 3,а девушка так и не соизволиоа поднятся с постели. Только на 4 раз, посморев на время, наталья вскочила и побежала умываться. времени позавтракаит не было. Девушка одела белую кофту, брюки и свои любимые конверсы. В рюкзак закинула пару тетрадок и быстро выбежала из дома, попути причесываясь. Только хотела Наташа выйти, даже я бы сказала вылетить из подъезда, как врезалась в спину какого-то парня.
- смотри куда прешь! - не довольно буркнула девушка поднимая глаза на парня. - опять ты? - да, перед девушкой стоял Гибадуллин.
- что ты за истеричка такая, сама несешься по подъезду, Наташа. - усмехнувшись парень открыл дверь и пропустил девушку. Та лишь прошла мимо, не сказав ни слова. Чувства парня это немного задело, но он промолчал.
Наталья быстро вставила наушники в уши и помчалась на урок. До школы остались гребанный 50 метров. Буквально перейти дорогу. Наталья хотела быстро перебежать, не смотря на красный свет. Но не тут то было. Из за угла вылетела машина, сбив Лазареву с ног. Водитель, испугавшись последствий очень быстро уехал.
- лазарева!! Лазарева мать твою!! очнись.-но девушка не слышала ничего кроме звона. Гибадуллин сразу набрал номер скорой. Попутно писав учителю, Эдику, о том что ребята не появятся на уроках. парень оттощил шатенку с дороги и пытался привести в чувства, но всё было тщетно. парню была дорога девушка, хоть она его и ненавидела, но он делал всё, что бы заставить нату улыбатся. девушка почти перестала верить в любовь и  в дружбу , после того, как её отец бросил мать, из-за чего та спрыгнула с крыши. Девушка редко стала удыбаться но когда нугзару удавалось поднять настоение нате, тот очень был рад. Парень надвис над телом девушки, ожидая скорую, рассмартивал тело, фигуру, руки лицо, волосы. тело мастами было в садиназ, ранах, кровь повсюду. Парень заметил что у девушке в стороне воляются очки. разбитые, парень схватил, и держал их при себе. Скорая приехала спустя 5 минут. Нугзар объяснил всё и девушку увезли на скорой, нугзару разрешили поехать с ними. Парень сидел рядом с телом наты, грусть и печаль в глазах парня. Ему действительно она очень дорога. Как друг или.. нет. парень утверждал себе, что она просто друг, не более..
___________
Ух, новый фанфик)) обешала, вот, простите что глава небольшая, следующую побольше напишу

я научу тебя любить, Ната. не happy end!! Место, где живут истории. Откройте их для себя