Глава 22

7.2K 182 0
                                    

Глава 22

  В дверь продолжали настойчиво трезвонить, раздражая и без того пребывавшего не в духе Филиппа.

  - Кто там? - он заглянул в глазок. - Ты?! Что забыл?

  - Открывай, планы поменялись.

  Ничего не понимая, Филипп все же решил открыть дверь тому, кто заварил всю эту историю.

  - Ты чего...-только и успел спросить хозяин квартиры у находящегося за дверью Евгеши. А потом все завертелось в бешеном темпе.

  - Я же говорил, держись подальше от нее! - Фрик прятался за углом, а теперь возник словно демон в ночи и запихнул Филиппа внутрь квартиры. Танк тем временем придержал Евгешу и потащил за собой, зажав парню руку в болевом захвате.

  - Да что здесь происходит? - Филипп попытался ударить Фрика, но оказался с заломленными назад руками да так, что малейшее движение причиняло дикую боль. - Твою мать...Жека, что, млять, здесь происходит?

  - Заткнись, - почти ласково попросил Фрик. - Где она?

  Филипп кивнул в сторону спальни. Трейсер побледнел и потащил парня туда.

  Алиса замерла, стоя на диване и зачем-то схватив толстый учебник по химии. Она слышала мужские голоса, ей даже показалось, что один из них очень похож на Фриковский. Но ведь трейсер никак здесь не мог оказаться, верно? Выбегать из спальни Алиса не стала, а просто стояла. Готовая в случае чего завизжать и дать отпор.

  Как выяснилось, Фрик любил сюрпризы. Учебник выпал из рук девушки, едва дверь спальни распахнулась и сначала влетел Филипп, а за ним вошел Фрик в джинсах и кожаной куртке. Следом Танк втащил Евгешу. У Алисы глаза на лоб полезли. Ситуация вышла из ее понимания.

  - Фрик? - она спрыгнула с дивана. - Ты какого черта тут делаешь? Ты зачем сюда ворвался?! Филипп, я сейчас милицию вызову, а ты что здесь делаешь? - она обратила внимание на Евгешу. Парень выглядел каким-то помятым и очень печальным. Танк продолжал сжимать его руку в захвате, и парень только шипел от боли сквозь стиснутые зубы.

  - Заткнулась! - гаркнул Фрик, отчего у Алисы глаза стали как блюдечки.

  - Да ты что себе...

  - Я сказал, заткнись!!! - от крика даже Танк поморщился, а Фрик забрал у него Евгешу и пихнул к дивану со словами. - Давай, рассказывай.

Это моя территория. Екатерина ВасинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя