Глава двадцать седьмая

120 6 14
                                    

[Двухвостая]

На утро Наруто, Курама вместе с Шукаку, пошли к Мататаби. Прощание с Кэем было не долгим, они быстро пожали друг другу руки и разошлись по разным сторонам.

Они сомневаються что когда нибудь встретятся, но Наруто знал что всё так просто не закончиться.

Путь был не далёким, и им хватило всего лишь, чуть меньше чем пол дня чтобы добраться в деревню скрытого водопада.

Хоть и прошло, почти, пол дня, но была ночь. Думаю, не трудно догадаться почему уже ночь, но я скажу, что они вышли, примерно в часа три дня. Сейчас же, час ночи с лишним.

Всё таки, они решили что встанут рано утром, и пойдут искать, спасать и помогать Мататаби.

Через пять минут, все розвалились под большим деревом и мирно спали.

Место и вправду было волшебным..

На утро, всех разбудил Наруто. Все выспались, хоть и поспали, довольно мало. Но всем хватило и этого.

- Курама, Шукаку, свяжитесь с Маби и спросите где она. Слишком опасно идти на пролом, - Высказал своё мнение Наруто, выглядывая из под угла.

Курама и Шукаку сделали как им сказали, и старались теперь связаться с Мататаби.

Наруто в это время придумывал план действий если у хвостатых не получиться связаться с Двухвостой.

Блондин придумал, план "Б", и теперь ждал ребят.
Буквально через пару многвений двое опустили головы, с всё также, закрытыми глазами и помахали головами в знаке отрицания, и лишь поле этого открыли глаза.

- Ничего, я придумал план если вы не сможете связаться.

- Рассказывай, - Подтолкнул блондина Курама.

- Итак, слушайте и смотрите. На входе, стоят как элиты с элит, так и эксперименты, которые сильнее этих самых элит, чуть ли не в три раза. На входе, их около сорока штук. По бокам также есть входы и выходы, сзади есть чёрный выход. По бокам там по 25 штук, сзади примерно 30. Как вы поняли, по количесву, нам больше всего подходят боковые входы, но не по силе. Там больше экспериментов, чем элит. Сзади, больше элит, чем экспериментов. Так что, нам выгоднее всего, зайти через чёрный выход, и остаться незаметными, нежели мы будем идти через боковые и нас запалят камерами, и потом прибежит ещё добавка и будет пиздец. И ещё, внутри очень нужно быть осторожными, ведь там слишком много камер.

История Кицуне По Имени Удзумаки НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя