День 1.
-Мам,я выхожу...-Куда это?
-К отцу..я же просила разрешения.Пожалуйста.Прошу...
-В последний раз-поглядев на меня с отвращением и резко отвернувшись он зашагала в сторону кухни.Тихо...значит ничего не будет.
Тихонечко надевая кроссовки,я стремлюсь потихоньку открывать дверь и улизнуть из этого дома к чертям.Жаль что мне нет 18, а то провалила бы к отцу.-Стой,стой куда эта с*чка направляется?-обращаясь то ли ко мне,то ли к маме-Эээ,ты у меня разрешения спрашивала?!-в майке в комнату приходит отчим,проваливаясь по дороге от кухни к входной двери-вот до чего доводит человека это похмелье.Это обращение было явно ко мне.И так,каждый божий день.
Схватив меня за локоть,он хотел меня поддолкнуть в сторону моей комнаты,но я не поддаюсь и изо всех сил стараюсь противиться этому пьяному козлу.
-Отпусти,отпусти....
-Иди ты...
Открыв дверь в мою комнату,он толкает меня через дверной проем в это место.Моя комната.Место из которой я днями не выхожу.Точнее будет,не могу.Нет.Нет.Я не буду терпеть этого.Нет.Не буду больше.Не хочу.Надоело.
В мире столько подростков но почему это бедствие пало именно на мою голову?Не было больше людей что-ли?
Высказываясь так,от злости,я на самом деле не хочу чтоб моя судьба повторилась с кем-то еще.Не хочу.Другие на моем месте просто не выживут.Надо бороться.До конца.Высказывать свои мысли я никому не могу.Мне не с кем разговаривать.Мне не с кем беседовать.Мне некому дарить свою любовь.Никто не будет любить меня так как Она(?).
Она меня никогда не бросит.Она всегда рядом со мной.Она даже сейчас здесь.Сидит и смотрит на меня двумя выпуклыми глазами и раскрытыми волосами.На Ней белое платье.Мило.Но есть проблема.Обещайте что никому не скажете.
Ее никто не видит кроме меня.Меня одной.Иногда мы с Ней проводим целые вечера.Иногда она мне даёт советы.Она обещала что всегда поможет.Она дает мне советы и строго следует за тем чтобы я их выполняла.А если не выполню....меня ждёт наказание.Жестокое наказание.Один раз я ее ослушаюсь.И этот раз будет этим.Именно в этот момент,смотря на меня своими выпуклыми глазами,она на меня смотри широко улыбаясь.Ее рот зашит.Зачем это сделали?Кто это сделал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 дней исчадия ада
عشوائيХоть бы я могла вдохнуть запах жизни.Почему?Почему именно мне это?Судьба? 13+? Слабонервным не читать.Особенно людям со слабой волей.