Я смогу?

8 1 0
                                    

День 2.
Выходя на улицу,и вдоволь насладившись дарами природы,я быстрым шагом начала удаляться из дома.Ее не было.Но я могла ее вполне понять,потому что она не появляется в людных местах.Она бывает только со мной наедине.

~~~
Уже была ночь.На моем телефоне показывало,20;17 вечера.Уже довольно поздно.Но мне везет.По крайней мере сегодня,потому что в эти часы,я была дома в своей комнате,запертой на ключ.Ах,как же бодрит ночной воздух.
Нужно переночевать где-то и обязательно встретиться с ней.Это должно быть скромное место.Только я и никто больше.Тогда и появится она.

Еще полчаса вдоволь прогулявшись,я увидела заброшку.Это было заброшенное и недостроенное здание.Видимо,его не достроили.Первый и второй этаж был полностью перекрыт,лишь пустые окна глядели,а вот третий был открыт,и лишь на нем стояли высокие столбы в каждом углу.А поверх углов поставленная крыша.Получалось так,будто у этого третьего этажа нету стен.А в остальном нормальное здание.Думаю надо туда.

Зайдя туда я была удивлена,потому что это было вполне красивое здание,лишь без мебели.Но по крайней мере это в тысячу раз лучше моего дома.Здесь царит покой.Здесь никто не будет без причины бить,насиловать и кричать на меня.Здесь спокойно.Я счастлива.Счастлива?

Я опять вижу ту самую.Ее.Но она мутная.Нитки на ее рту исчезли.Но почему вместо двух глаз,на меня смотрят две черные дыры пронизанные горем,болью и страданием?Может это мне так кажется?

-Ты в порядке?

-Конечно-о-о...

-Тебе нравиться это место?Мы тут будем жить..

-Мы?-шепотом переспросила она.

-Да,и...

-Я всего лишь плод твоего подсознания.Запомни это-о-о-о-шикнула она и пропала.

Она оставила меня.Оставила одну.Она ушла,оставив меня.У меня больше никого нет.Я могу любить себя,не разделяя своей любви для кого-то.Я могу?Я смогу?

5 дней исчадия адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя