Просыпаясь я встаю и сижу на скамейке.Лицо болит.Как будто всю ночь ее "разрывали".Быстро взяв и расстегнув замок на рюкзаке,я тянусь ко дну рюкзака и наконец нащупав там свое зеркало,я смотрю на свое отражение.Я изменилась.Это не я.На лбу и на краю губ стоял огромный шрам.Да черт с ним,это мелочи,на моем носу был шрам больше этих двух,вместе взятых.
Оставаюсь сидя на месте.Никуда не хочу.Не хочу двигаться.Не хочу кушать.Не хочу жить.Нет,этого мне она не советовала.Значит,не стоит.
Вдруг ко мне подошла шайка каких-то мальчишек.Говоря "шайка" я имею в виду группу из трёх мальчишек.Подойдя ко мне,они косо смотрят на мои шрамы.Неужели я выгляжу так ....скажем...странно?
-Чего пялитесь?Чего надо?!-с грубым тоном начала я расспрашивать.
-Иди ты...-сказав это они развернулись,но один из них смотря на меня,будто взяв черты моего лица на заметку.
-Чего стоишь?Иди уже-буркнула я.Несмотря на грубость он повернулся и ушел.
Пройдя минут 10,я все уже здесь сидела как статуя.
И вот именно в это время подошли эти парни с палками и несколько ещё,более взрослых.Смотря в мои глаза,они начали избивать.Издавая громкие крики,я надеялась на нее,надеялась что она спасет меня,но ничего такого не происходило.
Кажется я потеряла сознание.~~~
Очнулась я в одном темном помещении.Думаю,что я вешу вниз головой.Что такое блин?-Отпустите ее.Развяжите.
И вдруг с громким шумом я рухнула на землю.Я потеряла все,поэтому терять нечего.Я готова потерять и это тоже.Бесит.
-Чего так грубо,блин.
-Кто ты такая?
Я оглянулась.Здесь был диван.Сырые стены,на потолке висела одинокая лампа.Так темно.Пройдя некоторое время,я все-таки смогла осмотреть их лица.Как же странно.Они все такие чумазые и грязные,хотя сама ничем не отличалась.
-Я.Не трогайте меня.
-Мы и не собирались.
-Так зачем сюда притащили?!
-Мы?
-А кто ещё?
-Ты разве не была бездомной?Будешь жить здесь.Мы так называемая банда,бездомных и нищих сирот-подростков.Понимаешь?
Мы грабим людей,крадем еду из магазина и тому прочее.-Я не сиротка!У меня есть она!
-И кто это?
-Она...это она...
-Психопатка...мы спрашиваем кто она?!
-Я-я не знаю.Это она....она со мной с детства..
-Ох уж ладно.Забей.Будешь?-тот парень вынул из кармана что-то завернутое в пакетик,похожее на сигару.Кажется это и есть сигара.
-Что это?
Они все переглянулись друг на друга.
-Марихуана.
-Это же плохо...
-А ты хорошая?
Этот вопрос словно разбудил меня от сна.Я хорошая?
Смерть родителей,при которой убийцей была я,употребление алкоголя,которую я выпила.Ну уж нет.Нет нет нет нет.В этом виновата она.Это все она!Я-я-я не такая!Это она и ни слова больше.Сделать мне это?Принять это от того мальчугана?
-Н-ну дав-вай же?Нич-чего страш-шного...-я услышала шепот.В последнее время она не появляется на мои глаза.Она всегда рядом.Поддерживает меня.Всегда за моей спиной,по крайней мере в прямом смысле.
-Давай сюда-повелительно сказала я мальчугану-а как курить-то?
-Помедленней.Возьми свёрток и вдохни.
Резко сделав это движение,я потеряла голову.Горло так жгло.
-Сказал же помедленней.А теперь не торопись.
Помедленней вдохнув в себя это,я почувствовала как этот приятный дым заполняет меня.Меня охватили чувства.Воспоминания.Мама,я и папа гуляем по двору.Мы часто выходили туда гулять.Папа подхватывает меня и что есть силы бросает в воздух,быстро подхватив.Потом нежно поцеловав в щеку,он опускает меня на землю,а я кричу,подавляясь от смеха что хочу ещё и ещё.С детства меня окружала отцовская заботой.Потом что-то произошло,и пришел отчим которого я должна была называть "папой",хотя он толком не выполнял этот долг.Именно он потянул маму на этот путь.Он.Виноват во всем он.
Кажется что никакой ее не существует.Это мои демоны внутри.Мое подсознание.Но я не хочу в это верить.Она сопроводила меня все эти дни.Я не хочу просто взять и бросить ее.
Я вышла из этого помещения,не обращая внимания на парней.Выкинув косяк,который они мне дали я направляюсь к встречному многоэтажному зданию.Поднимаюсь на крышу.Как же здесь спокойно.Ветер шелестит,бьёт своим потоком приоткрывшие окна.Хозяева сами их оставили открыто(наверно),чтобы в дом проходил ночной весенний воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 дней исчадия ада
RandomХоть бы я могла вдохнуть запах жизни.Почему?Почему именно мне это?Судьба? 13+? Слабонервным не читать.Особенно людям со слабой волей.