Борьба и поражение

3 1 0
                                    

День 5.

Сладкая боль расцветает во мне,
Душа сгорает в этом огне
Взглядом пытаюсь я свет отыскать
Но тьма не желает меня отпускать...

Для чего мы созданы?Для чего?Я не могу осознать.Жизнь это вечная
борьба с самим собой.И в этой борьбе ни я,ни я,не выиграю,как бы это странно не звучало.

Я достала свой смартфон из заднего кармана узких джинсов.Рюкзак я оставила там,ведь больше он мне не понадобиться.

Как же я нуждаюсь в прошлом.Хочу вернуть счастливое прошлое.Не могу.Почему?И ради чего я живу в этой жизни?Лично у меня нет никакой цели.У остальных она точно есть.Работа,карьера,учеба,деньги,счастье,удовольствие.А что у меня?
Я просто живу.

Жизнь,это то,что происходит пока мы строим планы.Но проблема в том,что я не строю планы.Значит я живу.Этот бурный поток событий и времени,который называются жизнью.Жить,что это значит?
Для меня это страдание,боль и убийство...себя.

Хотя физически я здорова,но я умираю изнутри.И мое "физическое"  болит,терпя боль и самоуничтожение.Я не могу так выдержать.

-Ты-ты хочешь влиться в од-дно цел-лое?-шепотом спросила она.
Мне уже нечего терять.Я сделаю всё что она скажет.

-Да.

-Уб-бить себ-бя?

-Хорошо.

Ничего не боясь я направляюсь к краю здания.Я умру.Умру,убив.Отомстив.Думаю,для моего счастья это достаточно.У меня нет причин жить.А с ней,которая сопровождала меня ещё с детства,я не хочу больше видеться.

Оборачиваясь в последний раз я вижу ее.Она смотрит на меня пустыми,ничего не значащими глазами.Плевать.На все.Отворачиваясь я чувствую как лечу со скоростью.Это продолжалось всего секунду.Теперь я ничего не чувствую и полностью избавилась от ее плена.
Слышу звуки.Мило.

Мы живём в плену у нашего разума.Это клетка в котором мы заточены,из которого не выйти.
              

ОТ АВТОРА:ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!НАСЛАЖДАЙТЕСЬ МОМЕНТОМ.
ЭТА КНИГА НАПИСАНА В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ😂
ХОТЯ СОМНЕВАЮСЬ😂🫢

5 дней исчадия адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя