ВАНЯ ПРОИЗНЁС......
В-Я тебя Люблю)
Т/и-И Я тебя)
В-Будешь моей девушкой?
Т/и-Да!
Вы еще раз поцеловались.
Вы весело проводили время.***
Т/и-Спокойной ночи Вань)
В-Спокойной ночи Т/и.***
Время 3:46
Ты проснулась от того что тебе приснился кошмар про то что могут что то с Ваней сделать.
Ты сразу уснула что бы не думать об этом.***
Утро.Вани в квартире ты не обнаружила.
Ты приготовила завтрак (Придумайте сами)***
Прошло 3 часа ты решила позвонить Ване и спросить что случилось. Где он.
Но после гудков сышется очень грустная и противная фраза: "Абонент недоступен"***
Тебе звонит неизвестный номер.
Ты взяла трубку.
?-Вы Т/и?
Т/и-Да.
?-Кем вы приходитесь Ивану Бессмертных?
Т/и я его девушка.
?-Я врач из 31 городской больницы.
(Я тоже хз какие больницы есть в Москве)
Т/и- что С НИМ СЛУЧИЛОСЬ?!
Врач не кричите. Он в тяжелом состоянии. 6 ножевых ранений.
Т/и- Господи. А когда навестить можно будет?
Врач-Завтра утром.
Т/и хорошо понятно.***
Утро следующего дня.Ты быстро собралась вызвала такси и едешь в больницу. На удивление пробок не было. Оплатив такси ты пошла в само здание под названием болиница. Зайде ты сказала что бы тебя пропустили к Ванечке.
Вот ты подходишь к палате открываешь дверь, а там Ваня лежит и видно что ему очень плохо.
Т/и~Ванечка солнышко моё. Что с тобой случилось?
В~Т/ишка, эти люди которым я должен был отдать сумму денег. Ты знаешь что у меня не хватало.
Т/и~Вот суки.
Малышка не переживай все будет хорошо я сегодня вечером им отдам.
Т/и-Вань мне страшно...
В-Тжи не бойся все будет хорошо.Ты обняла Ваню. И поцеловала в лобик.
Тут заходит врач и говорит;
Врач-Иван мы можем выписать вас прямо сейчас или вы хотите завтра.
В-Моно сейчас.
Врач-Хорошо.***
Ваню выписали и мы идем домой.
Вдруг к нам на встречу выходит один крупный типарик и подходит к Ване. Я спряталась за него.
? -Ты че с этой псинкой пришел.
В-НЕ НАЗЫВАЙ ЕЕ ТАК!
? -А то что?!
В-А ТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!
Ваня толкнул этого типа и тот упал. Но встал и ударил ваню кулаком в лицо.
Т/и-ПРИКРАТИТЕ!
?-Ты че тут растявкалась сучка.
Он пошел к тебе. Положил тебя на плече и понес в неизвестном направлении. Ты пыталась вырваться то тот тебя бросил на землю ударим в живот и закрыл тюрот рукой и понес дальше.Вы спросите а Ваня? Он лежал на асфальте с разбитой мордочкой.
Ты просто от страха отключилась.
Прошло непонятно сколько время.
Ты лежишь на кровати хотела уже подняться но у тебя это не очень получалось потому что руки и ноги были привязаны к кровати. Ты решила оглядеться вокруи и поняла что ты лежишь без одежды совсем.И вдруг заходит этот тип с улици и начал расстёгивать ширинку как кто то подходит сзади и вырубает его. Это оказался твой самый любимый человек: Ваня.
Он бестро снимает с себя зипку и отдает тебе. Он старается как можно быстрее развязать тебя. У него это получилось.
Он взял тебе на руки и вы помчались в свою квартиру. Прийдя вы выдохнули.В-Он с тобой ничего не сделал?!
Т/и-Вань я не знаю. Но вроде ничего.
В-Фух ну и слава богу.
Т/и я очень устала давай полежим вместе.
В-Да давай.#######
Спустя 2 года они поженились и сотворили детей.
Вот вам и конецGjvcuj
Хахаххаа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс и Т/и
ФанфикПривет это история про Ваню Дипинса и Т/и. Не знаю надеюсь будет интересно 🙃