Вечеринка была в самом разгаре. Музыка громко играла из колонок, зазывая всех на танцпол. Запах алкоголя и дым окутали комнату. Один за другим раздавались стуки бокалов друг о друга. С трудом можно было разобрать речь людей, ведь её прерывали песни и те, кто подпевали. Но ночь только начиналась. Впереди будет ещё много интересного.
-Дарья,-раздался голос из-за спины. Закончив разговор с гостем, она обернулась на него.
-Амина!-радостно улыбнулась.-Очень рада тебя здесь видеть!
-Мне тоже очень приятно, что ты меня позвала,-улыбнулась в ответ.-Могу я тебя обнять?-раскрыла руки.
-Конечно,-с радостью обняла.-Ты могла даже не спрашивать.Прекрасно выглядишь,-осмотрела её образ, отстранившись.
-Спасибо, ты тоже красотка,-подмигнула ей.-Мне сказали, что дресс-код - чёрная одежда,-опустила взгляд на платье красноволосой.
-Это был договор,-пожала плечами.-Тут очень шумно, давай отойдем к окну?-указала рукой в сторону.
-Конечно, идём,-направилась вперёд.-Честно, я тоже давно хотела с тобой познакомиться. Ещё два года назад, когда увидела на стримах.
-Ой, так приятно,-облокотилась на подоконник.-Жаль, что тогда не получилось.
-Ничего, наверстаем упущенное,-окинула взглядом помещение.-Кстати!-внезапно обернулась на Дарью.-Ты такие хорошие слова говорила про меня на стриме, очень мило. Надо вдвоём обязательно постримить.
-Ой, даже не знаю,-залилась румянцем.-С радостью постримлю с тобой.
-Какие мы стесняшки,-махнула рукой.-Тебя все называют Дарья?
-На самом деле нет,-пожала плечами.-Просто люблю эту форму имени. Обычно так представляюсь и все именно так называют. Но ты можешь использовать любую форму имени.
-Хорошо,-кивнула.-Что насчёт гас? Могу тебя так называть?
-Конечно,-улыбнулась.-Как тебе будет удобно. Только не Даха или Дошик,-подняла палец вверх.-Терпеть не могу,-поморщилась.
-Даже не собиралась так называть,-усмехнулась.-Гас или Дашка мне больше по душе.
-Отлично, мне так тоже больше нравится,-кивнула.
-Гас,-перевела взгляд за её спину.-Тут кажется к тебе.
-Ко мне?-обернулась красноволосая. Из толпы к ней шёл парень, улыбаясь.
-Амин, извини, я украду Дарью?-поравнялся с ними Влад.
-Конечно, она вся твоя,-подняла руки вверх, отходя от них в сторону.
-Что-то случилось?-свела брови к носу.
-Нет,-пожала плечами, встав напротив.-Просто соскучился.
-Мали вууук,-довольно протянула, придвигаясь к нему.-Извини, я правда что-то заобщалась тут.
-Ничего страшного,-приблизился к её лицу.-Это твоя вечеринка, отдыхай,-чмокнул в губы, на что девушка улыбнулась.
-Влад,-внезапно серьёзно произнесла.-А вот если бы у тебя была аллергия на меня, ты бы любил меня?
-Звёздочка,-нежно произнёс он, усмехнувшись.-Знаешь, запретный плод всегда слаще,-заправил прядь её волос за ухо.
-Молодец, выкрутился,-одобрительно кивнула.
-Пока ты не придумала ещё один каверзный вопрос, пойдём потанцуем,-взял её за руку и потащил в центр помещения.
-Я всё равно ещё придумаю вопрос!-чем ближе они были, тем громче она говорила.
-А я ещё выкручусь,-притянул её к себе.
-Тут слишком много людей,-обернулась на зал.-Не переживаешь?
-Плевать,-пожал плечами.-Мы потанцуем и уйдём. Пусть думают о нас, что им угодно,-наклонился, чтобы было лучше слышно.
-Боюсь, если я поцелую тебя, будет слишком очевидно,-говорила на ухо.
-А ты не целуй,-усмехнулся.
-Не могу сдерживаться, когда ты так рядом,-кокетливо взглянула на него.
-Лучше?-отстранился.
-Обратно,-свела брови к носу.
-Спина болит, ты такая коротышка,-нарочно дразнил.
-Тебя давно не били?-с вызовом взглянула.
-Утром это не давно,-продолжал эту игру.
-Я могу повторить,-наклонила голову в бок.
-Не надо,-замахал головой.-Лучше давай так,-запустил руку ей в волосы и положил её голову себе на плечо.
-Тоже неплохой вариант,-крепко обняла его.
-Задушишь,-усмехнулся.
-Ничего страшного,- не расслабляла руки.
-Так значит,-поднял руки с её талии и убрал от волос.
-Обратно положи,-посмотрела на него, нахмурившись.
-Тут-же много людей,-передразнивал её.
-Влад,-недовольно взглянула на него.
-Невыносимая, сложная, неизменно вредная Дарью,-перечислял, возвращая руки ей на талию.
-Тебе что-то не нравится?-изогнула брови.
-Наоборот,-усмехнулся.-Я такую и просил, чтобы от одного взгляда кровь сворачивалась.
-Такой ты романтик, конечно,-пустила смешок, не переставая любоваться его глазами.
-Да, я такой,-довольно улыбнулся.-Знаешь, ты здесь самая красивая,-приблизился к ней.-И принадлежишь ты мне.
-Ты тоже ничего такой,-подмигнула ему.-А вот представь, если бы внутренний мир человека можно было бы разглядеть так-же, как и внешний. Чтобы было?
-Родная, в это мире каждый был бы влюблён в тебя. Я бы убил их всех за один взгляд в твои глаза,-прижал её ближе, словно закрывая от всех.
-Знаешь, что забавно?-загадочно улыбнулась.
-И что же?-ожидающе смотрел на неё.
-Когда дресс-код на чёрном, мы одна лишь пара в белом,-ярко улыбалась.
-Знаешь, что ещё забавно?-окинул всё помещение взглядом.
-Что же?-проследила за его глазами.
-Вокруг тебя дымится огромная толпа,-кивнул ей за спину.
-Ты ошибся,-обернулась назад.-Тысячи руки и голодных глаз смотря на нас,-выделила последнее слово.
-Уверен, их внимание приковано только к тебе,-накрутил её локон на палец.-И я их понимаю. Сам никак тобой не налюбуюсь. Начинаю даже ревновать,-усмехнулся.
-Такой ты дурачок,-наклонила голову в бок.-Пусть они и любуются мной, но смотрю я только на тебя,-приблизилась к его лицу.
-Это мне нравится больше всего,-довольно кивнул.
-Влад!-раздался женский голос где-то с боку.
-Кристина?-повернулся в ту сторону.-Ты как тут?-удивлённо приподнял брови.
-Лёша позвал,-пожала плечами, повиснув на руке кудрявого. Дарья недовольно бросила взгляд на их руки и на девушку. Парень прекрасно заметил это.
-Кристина,-вырвал руку из её, но она вновь схватилась за неё.-Это моя подруга Дарья,-указал на красноволосую.-Это Кристина, моя подруга детства.
-Привет,-протянула руку брюнетка.-Ты так смотришь на наши руки, будто готова убить меня,-шутила, но не знала, что так оно и есть.
-Ага, привет,-наигранно широко улыбнулась.-Нет, я всегда так смотрю,-сложила руку у груди.
-Ого,-кивнула.-Ну ладно, Влад, пошли поговорим,-утянула его за собой. Парень успел лишь кинуть Дарье взгляд, значащий:"Обсудим потом. Просто подожди, когда останемся одни". Она кивнула на него и пошла вглубь толпы, в поисках собеседника. Но её глаза вновь и вновь возвращались к парню, беседующему с подругой. Девушка сама не понимала, что с ней происходит. Она восторгалась им и страшно его ревновала. Хотела, чтобы он принадлежал только ей. Чтобы ни одна женщина не изучала его так, как делает это она. Она чувствовала, что каждая, узнавшая его, тоже захочет, чтобы он принадлежал только ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говори мне.
RandomЧто будет, когда взгляд, полный льда, встретится с тем, в котором бушует пламя? Приведёт ли это к чему то хорошему или такие противоположности не смогут ужиться вместе?