Защищённая тюрьма, на улице уже идёт восстание вампиров, а Дазай подстреленный находился в больничном отделении, которое отдавало запахом медикаментов, бинтов и антисептика.
-Ха... Чу..я, а ты не растерял хватку... Даже будучи вампиром ты всё равно не можешь сдержать своего слова и добить меня.
От Накахары не было слов, лишь рычание,шипение и фырканье.
-Оу, ты взял и подстрелил меня и ещё чем-то недоволен?
-Крпф.
-Я ведь говорил тебе, чтобы ты сюда не шёл, но нет ты снова делаешь всё поперёк моим словам. Я хотел уберечь тебя, но нет ты...
Его слава прервали резкие движения рыжего, который накинулся на него и, схватив Дазая за белую форму заключённого, слегка приподнял, а позже прижал к стене.
-Кх-кх.,-Дазай стёл рукой кровь которая стекала до подбородка.
-Р-р-рххх.
Чуя рычал, а из-за рта текла слюна.
-Хах теперь я точно могу сказать, что у тебя повадки собаки.
Дазай посмотрел на глаза Накахары, которые отдавали красный цвет.
-Чесно, красный тебе не идёт, голубые глаза тебе шли больше.
-....
-Молчишь?
Чуя опустил свои глаза на простреленное плечо из которой текла кровь, но нападать не стал, а будто завороженный смотрел на это место.
-Оу... Хах, ну раз ты стал ходячим кровососом я должен следить, чтобы ты никого не заразил,так что, на пей...
Дазай спустил белую, запачканную кровью кофту и открыл место. Из-за таких действий, он посмотрел на Дазая полными удивлением глазами.
-Что не хочешь? Или разрешения спрашиваешь?
-....
Чуя отвернулся от Дазая и медленно опускался к его шее, но а потом резко впился в рану, образовавшаяся от пули и буквально слизывал всю кровь, которая ещё не успела впитаться и которая вытекала из раны.
А Осаму. А он лишь смотрел, как его бывший горе напарник пьёт его кровь, положив свою руку ему на макушку.
(Темно, нет не капли света...Вот, что видел Чуя, пока картинка перед его лицом не стала проявляться....Он лежит на ком-то...и этот человек гладит его по голове...)
Как только Чуя стал мыслить трезво, он резко поднялся с места и увидел.
-Что? Ещё не наелся? Я думал ты много выпил, должен быть сытым.
-Дазай!?
-О походу часть его способности мне всё же удалось аннулировать.
-Ты о чём? И это тебя кто...!?
-Это ты,-сказал Осаму, показав на укус.
-И это ты,-показав на выстрелы.
-Что!? Но почему я ничего не помню, как хочу вспомнить голова болеть начинает...
-Ты вампир, поздравляю, а я говорил тебе, чтобы ты сюда не шёл...! Не хотел, чтобы тебя обратили, но ты...!
-Прости... Я хотел помочь...
-Хах... За это я тебя и ненавижу,-с усмешкой проговорил шатен, с трудом поднявшись с пола.
-Дазай не вставай ты сильно ранен!
-Мы в мед пункте... Найди бинты и перекись...
-И без тебя знаю!
Чуя рылся по шкафчикам, полкам и на столе в поисках бинтов и перекиси
-Я тебе вообще сколько крови выпил?Ты от потери не сдохнешь!?
-Успокойся. Не сдохну. Вон там бинты и перекись.
-Ага. Сядь на стул и сними эти тряпки.
-Ой, как скажешь, вампиреныш .
-Чё ты там вякнул!?
-Ну ты до сих пор вампир, но трезво мыслящий.
-Ясно...Но это не значит, что ты можешь меня так называть!
-Хорошо-хорошо.
Дазай снял верх тюремной формы и положил её на стол, аЧуя подошёл к Дазаю с перекисью и несколькими рулонами бинтов, начиная выливать средство дезинфекции на раны.Дазай зжал челюсть и выдавил небольшой стон боли, но тут произошло то, что Дазай не ожидал, Чуя после толго , когда Дазай скорчился от боли, стал дуть на рану.
-Не больно.
-🥺~Чууя~, ты такой хороший!
-Заткнись....
Чуя после того, как обработал все раны,обмотал их толстым слоем бинтов.После, рыжий отошёл к шкафу и достал отудо одежду.
-На переоденься! А то в этом на бомжа похож.
-Ой и это мне говорит вампир у которого нет вкуса в еде.
-Чё?
-Ну ты предпочёл мою кровь,а не какого-то другого человека.И ты так её пил, будто это что-то вкусное.
-....Пф....
-Ну не дуйся, нам ещё мир спасать надо.Напарники?
Дазай протянул руку которую сжал в кулак.
Чуя недоверчиво посмотрел на Дазая, но тоже протянул кулак.
-Напарники.
_______________________________________Прода скоро. :) и да с наступившим учебным годом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой гадкий вампиреныш.
RandomЭто моя AU если бы Чуя реально обратился в вампира. Да спойлер Чуя не вампир это были линзы на глазах и клыки приклеены на клей. (Живите с этим🫠😏)