Его рука остановилась на щеке, они находились очень близко друг к другу, они застыли смотря друг другу в глаза.
Потихоньку они приближались друг к другу и вот, их губы сомкнулись в поцелуе.
Они не понимали, что с ними происходит. Всё происходило слишком быстро. Вещи летели в разные стороны.
Комната наполнилась страстью и похотью. Он целовал её шею, оставляя багровые засосы. Девушка извивалась от его действий.
Он проводил руками по всем изгибам её тела. Она же водила ногтями по его рукам, прессу, шее.
Дима сел на кровать, облокотившись на стену спиной, Лиза села на его пах. Она прижималась своим голым телом, к его оголённому торсу.
Его руки оказались у неё на ягодицах, а она своими руками обвила его шею. Их губы сомкнулись в долгом и страстном поцелуе.
Его руки начали гулять по всему телу девушки, он сжимал её попу, грудь, гладил спину и ляшки.
Одним движением он перевернул девушку и оказался над ней. Он навис над ней и сказал: расслабься и получай удовольствие.
Она кивнула, тогда парень спустился ниже и стянув с неё трусы спустился на колени.
Языком он ласкал её клитор, девушка содрогалась от этого. Закончив парень надел презерватив и медленно вошёл в девушку, ей было не больно, ведь это был не первый раз.
Они оба получали удовольствие, им нравилось чувствовать друг друга.
Когда они закончили, они упали обессиленные на кроватьЛиза: спасибо, мне стало легче
Дима ещё раз затянул её в долгий поцелуй.
Девушка и парень по очереди сходили в душ.
Оставшийся день Лиза и Дима не пересекались~утро~
Лиза выходит из своей комнаты и идёт на кухню, там уже сидит Дима.
Лиза: доброе утро, - она хотела поцеловать его в щеку, но парень отодвинулсяДима: ты что делаешь?
Лиза: ну... я думала мы...
Дима: лиз, то что вчера было, это надо забыть. Между нами ничего нет, мы просто помогли друг другу
Лиза: что? - дрожащим голосом сказала она
Дима: ну а что ты хотела? Нам обоим было плохо и мы помогли друг другу снять напряжение
Лиза: ты что не понимаешь? Ты мне не безразличен
Дима: все, я не хочу об этом разговаривать, - он встал из-за стола и собрался уходить
Лиза: ты куда?
Дима: это тебя не касается!
Парень вышел из квартиры, дверь хлопнула так, что Лиза аж вздрогнула.
Девушка проплакала часа два, а после сама не заметила как уснула.
~20.59.~
Дима так и не вернулся, Лиза пыталась забыть, то что между ними было, но этот парнь не выходил из её головы.~по-в дима~
Я вышел из квартиры хлопнув дверью, чтобы отвлечься решил сходить в тату салон, но я не мог выкинуть эту девушку из головы.
Чувство вины съедало меня из нутри. На часах время было уже пол десятого и я решил вернуться домой. Купив букет пион я пошёл домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я в этом виноват" |Дима Матвеев|
FanficЭто мой второй фф, надеюсь он вам понравится больше) Героев узнаете по ходу, пишите если что-то будет не нравится ❗я пишу фф про диму, как про обычного человека, а не экстрасенса❗