✨8 глава✨

189 23 4
                                    

Ты бешено, громко кричала, не понимая что делать, тёти не было рядом, она ушла в магазин.
Мимо этого дома проходил Минхо, и услышав крики, и твой голос стал стучаться в дверь. Ты побежала и открыла, ты была вся в слезах.
Минхо: Что случилось? Т/и! Что случилось? Скажи, успокойся!
Т/и: Надо дедушку в больницу, он умирает
Минхо побежал в дом и взяв дедушку, хотя это было довольно трудно он понёс его на улицу.
Крики услышал сосед, и сразу же позвонил в скорую.
Сосед: Давайте помогу, я минут 10 назад, позвонил скорой, они уже скоро будут.
Т/и: Спасибо вам большое!
Скорая приехала и забрала дедушку, ты тоже поехала на машине, ты сказала Минхо чтобы он пошёл в их дом, и сказал маме бежать в больницу.
Он так и сделал.
Мама сразу услышав о дедушке, начала плакать , но быстро побежала взяв Минхо тоже.
Дедушка был в палате, ты ждала вестей от доктора.
Мама с Минхо уже прибежали.
Ты увидев маму побежала к ней и обняла очень сильно.
Пришёл доктор.
Мама: Так что? Что с ним?
Доктор: Примите мои соболезнования, пожалуйста, держитесь, не плачьте, мы сделали всё что могли, но у сожалению это старость, пришёл его час..
Т/и: Нееет, я не верю..
Ты отходила назад и ударилась об стену, ты спускалась вниз со стены и села на пол. Ты начала плакать, к тебе подошёл Минхо и обнял.
Минхо: Вставай! Не плачь, всё будет хорошо! Я тебя понимаю, у меня тоже бабушки нет, я тоже не верил в это, но к сожалению нам нужно это принять..
Т/и: Ты прав, но я не смогу без него, он с самого детства, любил, помогал мне, рассказывал мне шутки, а так у меня нет и папы, лишь мама, ну папа теперь то есть, ну и брат появился
Минхо: Дааа... Брат.. Вставай давай
Мама: Да, вставай дорогая, поехали домой, завтра похороны будут.

Вы с Минхо и с мамой поехали к вам домой. Вам мама налила чай и дала булочки.
Мама: Я пойду к себе в комнату..
Т/и: Хорошо..

Вы долго сидели в тишине, и Минхо начала говорить.
Минхо: Как там на работе?
Т/и: А? А, на работе, хорошо, а у тебя? Же есть?
Минхо: Да, я работаю в компании отца
Т/и: Понятно, блин, что-то голова болит сильно
Минхо: Дать тебе что-нибудь?
Т/и: Нет, спасибо, я пойду посплю просто.
Минхо: Хорошо, я пойду к отцу тогда, я к тебе завтра приеду
Т/и: А хорошо)
Вы обнялись и попрощались. Ты очень устала и сразу придя в комнату, упала на кровать и вспомнив дедушку, начала снова плакать и заснула со слезами.

Увы, этот мир жестокМесто, где живут истории. Откройте их для себя