Эдгар повалил старшего. Стягивая с него штаны, их взгляды столкнулись. У обоих в умах летала мысль - стоит ли это делать ? Могут ли они зайти так далеко?
Сквозь трусы видны очертания возбуждённого члена. Младший стянул ненужный предмет одежды и начал ласкать парня с хвостиком, водя рукой сверху вниз по разгорячённой коже, постепенно надавливая на головке, а затем ослабляя хватку у начала. Истома прошла по телу Фенга; он опрокинул голову назад . В этот момент Эдгар решил вкусить столь желанный плод. Взяв в рот всю похоть, он услышал не однотонный вдох. Смотря на эмо, хищными глазами, он растянул свои пальцы в волосах Эдгара, от удовольствия он дышал украдкой. Младший наращивал темп.
Фенг не давил на парня, боялся, что это мог быть его первый раз, но то, как Эд сосал было потрясающе, он не мог быть девственником с такими навыками.
Старший потерял контроль и накинулся на эмо , снимая его одежду, он целовал и касался Эдгара где только было позволено.
В комнате начал появляться запах секса.- если ты хочешь остановится скажи мне сейчас, позже я уже не смогу
Эдгар сглотнул весь страх и притянув к себе поцеловал. Сладость в поцелуи так и говорила, что он не хочет останавливаться. Находясь сверху, руки Фэнга пробежались по ногам младшего и поднялись к ягодицам.
Старший растягивал круг мышц, медленно и аккуратно, что бы Эд поскорее смог привыкнуть к ощущениям.
Постанывая, в голове был бардак, буквально... не одна адекватная мысль не приходила, но одна фраза крутилась на языке, которую так отчаянно держал в себе брюнет - это только на один вечер...
Растянув младшего, Фенг дотянулся до прикроватной тумбочки и достал презерватив. Открыв и натянув на набухший
член, он сказал.- я вхожу... котёнок посмотри на меня
Подняв голову, Эд оглядел парня. Лицо так и указывало на возбуждение. Фенг наклонился что бы поцеловать и мягко вошёл.
Стон... то ли от боли, то ли от забытых чувств. Давно Эдгар не был снизу.Вспомнился прошлый партнёр Эда, Фрэнк... Та ещё бездушная тварь с абьюзивными наклонностями. Он хотел что бы Эмо был только его и больше ни с кем не общался. Парень запирал его дома, не давая выйти. Это был ужас : просмотр телефона, проверка всех сообщений, Фрэнк просто показывал, что он тиран и с ним у Эда счастья никак не будет. В тот момент ему помогла Эмз : сбежать и наконец закончить эти...
Голос помешал прийти всем воспоминаниям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто я для тебя?
Fanfictionэто не прям точная история про bravl , но тут участвует канон фэдгар, история будет самая обычная с 18+, но при этом характер тявкающего эдгара останется , а фенг будет как всегда добрым и очень заботливым ) присутствуют маты. активный пасив и пасив...