Больше всего в своей жизни Нора ненавидела две вещи. Жару и утро. И немного самоцветов.
А их комбинация заставляла Нору ненавидеть все еще больше.
Солнечный свет безжалостно ударил ей в лицо и она зашипела, перекатившись на другой бок и с громким шлепком упала на пол. Второй этаж не так уж приятен, когда ты ворочаешься во сне. Нора потерла глаза и вскинула яростный взгляд на причину ее пробуждения.
Стивен стоял уперев руки в бока и гордо улыбался, очевидно, это он открыл шторы и пустил солнце ей прямо в лицо.
- Клянусь, если ты скажешь доброе утро...
- Доброе утро! - Стивен ухмыльнулся и протянул сестре руку, которую та отбросила и встала с пола самостоятельно, постанывая и хрустя коленями. Брат обиженно потер руку, но снова заулыбался и хлопнул более высокую по спине, - Не в настроении? Хотя, ты всегда не в настроении, так что...
- Завались, будь добр.
Нора не хотела так обращаться с младшим братом, правда не хотела. Она его любит, пускай и никогда не говорит, но глубокая зависть и обида на него связала ее сердце цепями. Негативные эмоции всегда были сильнее любви.
Стивен тут же сдулся. Он открыл было рот, чтобы что-то сказать, но с первого этажа донесся голос Жемчуг, зовущую их есть.
- Ну, пошли есть!
- Я не голодна, - сухо ответила Нора и отошла к телевизору, включая свою старенькую Плейстейшен, клацая по кнопкам и отвернувшись от брата.
Младший Юниверс поджал губы и нахмурился, а затем зашагал по лестнице к другим самоцветам.
Розоволосая бросила на него быстрый взгляд и смахнула сочувствие. Никаких сожалений. Отбрось.
- Никаких сожалений! - Строго зазвучал голос жемчужины, когда Нора проронила одинокую слезу от боли. Колени болели, из раны сочилась кровь и она кивнула. Ее тяжелое дыхание заглушалось громким стуком ее сердца в ушах и пульсацией крови в висках.
Жемчуг снова бросила меч в сторону Норы и подняла шпагу. Ее стальной взгляд был направлен на дрожащего ребенка. Но здесь Нора не ребенок. Здесь она боец. Кристальный самоцвет.
- Подними. Борись. Сотри слезы. Никакой боли, никаких сожалений.
Нора жалобно всхлипнула и подняла тяжелый меч, напрягая мускулы, чтобы вскинуть его себе на плечо. Она издала сдавленный вдох, ребра болели, но нужно продолжать.
- Никакой боли, никаких сожалений.
Будто в трансе повторила Нора, но тут же стерла наваждение. Она нахмурилась и уткнулась в экран, не желая вспоминать.
Взгляд предательски упал на шрамы на коленях. Старая боль вспыхнула в ее мозгу и она практически вздрогнула, но не издала ни звука.
Раздался тихий звук кнопок, когда девушка снова обратила внимание на экран.
Примерно через минут десять раздались шаги и рядом с Норой объявилась Аметист с тарелками разогретого бурито. Она поставила одну рядом с подругой, а другую положила к себе на колени, устроившись на полу.
Аметист, единственное утешение в этом проклятом доме. Нора не смела повысить на нее голос, пускай, она порой и раздражала, но она единственная, кто не оставил на ней шрамов. Эта женщина была самой доброй взрослой, если это можно так назвать, учитывая ее характер.
- Ты как?
- Как обычно.
Нора отложила геймпад и взяла в руки еду, откусывая небольшой кусок, морщась от ненавистной ей кукурузы.
- Мерзость.
- Прости, я опять забыла, что ты не любишь кукурузу, - Аметист пожала плечами и откусила чуть ли не половину своего блюда, яростно пережёвывая, - Ты же знаешь, что всегда можешь прийти ко мне?
Нора кивнула, но они обе знали, что такого не случится. При всех их хороших отношениях, Нора была далеко не доверчивым человеком, простой разговор с кем-то по душам будто выворачивал ее наизнанку.
- Кстати, Стивен смог призвать щит!
Нора замерла, животный страх поднялся в ней, царапая легкие и заставляя издать сдавленный хрип. Нет, не сейчас. Он не может. Жемчуг поступит с ним также. Она...
Девушка сделала глубокий вдох, усмиряя своих демонов и попыталась выглядеть безразличной.
- Как другие отреагировали?
- О, все в восторге! Гранат буквально светится от счастья! А Жемчуг уже строит планы, как развить его силы.
Норе снова приходиться сглотнуть и сделать глубокий вдох. Все будет хорошо... Жемчуг не сделает этого. Гранат не позволит.
- Чувиха? Ты в порядке?
Нора отстраненно кивнула и посмотрела в окно. Аппетит пропал. Мясо в ее желудке зашевелилось, будто личинки, тошнота подступила к горлу и взгляд ее потускнел.
- Может ты и Стивен сходите и отпразднуете?
- Черт, крутая идея! Я пойду ему скажу! - Аметист встала и быстро запихнула оставшийся бурито в рот, а затем показала на тарелку Норы, - Доедать будешь?
- Не-а, можешь забирать, - Юниверс протянула тарелку Аметист и та схватила ее и засеменила к лестнице и громко позвала Стивена. Когда шаги стихли, а издалека послышались возбужденные голоса ее брата и самоцвета, Нора позволила одной горькой слезе стечь по щеке.
Она закрыла глаза и уже интуитивно погладила свои шрамы на ноге, пытаясь напомнить себе, что сейчас там нет крови и боли, но разум злая штука. Рубцы будто наполнились кровью, делая ее пальцы маслянистыми, но когда она открыла глаза, никакой крови не было.
Девушка встала и поднялась на второй этаж кровати, уткнувшись лицом в подушку. Она услышала звон двери и то, как открываются двери самоцветов, сначала один раз, а потом второй. Теперь она в доме одна.
Дрожащей рукой она достала зеркало, смотря на свое разбитое отражение, на свои красные от сдерживаемых слез, глаза. На свои растрепанные розовые волосы и бледные губы.
- Ненавижу все это. Я здесь в клетке.
Прошептала Нора и легла на спину, прижимая зеркало к груди и смотря на потолок.
- Я будто брошенная игрушка. Зачем нужно было тренировать меня, если потом ты меня бросила? Почему я такая неважная для тебя?
В сознании Норы всплыла Жемчуг, строгая и непоколебимая. Будто ее копье, чистая сталь и сила, бьющая без промаха по самым больным местам.
- Я думала, я тебе нужна. Не знаю, что хуже, быть твоей ученицей, или бельмом на глазах.
Девушка полежала еще пару минут, а затем вскочила и стерла слезы с глаз. Она бросила зеркало в сумку и вскинула ее на плечо, а затем быстрым шагом спустилась вниз, выбегая за дверь. Плевать на запреты, никаких сожалений!
Ее ноги несли ее по пляжу, прямо в город, поднимая за собой песок. Еще пока не раскалённый воздух приятно обдувал кожу Норы, развивая ее кудри по ветру и заставляя широко улыбнуться.
Она звонко засмеялась и чуть ли не прыгнула на дорогу. Машина со свистом и громким гудком проехала мимо нее, а водитель выкрикнул в ее сторону пару проклятий. Подросток показал мужчине язык и побежала дальше, пробегая мимо еще зевающих прохожих.
Ее ноги несли ее к месту, которое она может назвать относительным домом.
Небольшой белый дом, с крепкой дверью и белым забором оказался прямо перед ней и она быстро перепрыгнула преграду. Ее кулак с силой ударил по двери и она покачалась на ногах, ожидая, когда ее откроют.
- Ты с дубу рухнула? Который сейчас час вообще?
Ее подруга, Гвенделин Шуль Вагнер открыла дверь и зашипела на нее. Рыжие кудри, веснушки, бледная кожа, высокий рост, зеленые глаза, нетипичная внешность для жителя побережья. И правда, девушка была вовсе не из побережья, а из Германии, приехавшая сюда, лишь бы избавиться от отца. Стиль одежды напоминал чем-то панков, с этими темными цветами, цепями и украшениями. Гвен еще не успела переодеться, она была лишь в шортах и спортивном топе, с сонными глазами.
- Видела, 9 утра.
- Ага, утро у меня начинается в час, ты рановато приперлась, - Гвен сложила руки на груди и нахмурилась, а затем с раздраженным вздохом дала Норе пройти, - Последний раз пускаю.
- Ладно-ладно, в следующий раз не буду тебя беспокоить, мисс Вагнер.
- Я не намного старше тебя.
Их дружба была странной, даже подозрительной для некоторых. Гвен была откровенно старше Норы, аж на восемь лет, с татуировками и довольно устрашающим видом, что беспокоило других. Но им нравилось их ребячество, они чувствовали себя практически сестрами.
Гвен прошагала на кухню и Нора последовала следом. Запах чеснока и пряностей ударил в нос и она с наслаждением закрыла глаза, впитывая в себя запах.
- Ты готовила чесночный хлеб?
- Да, как знала, что ты сегодня придешь.
- Ты что, всю ночь не спала?
Гвен и Нора отличались многим и их образ жизни тоже. Нора могла спать хоть 16 часов, только дай ей волю, а Гвен могла не спать днями и ложиться только под утро. Обе не понимали друг друга в плане сна, но это были простые поддразнивания, нежели реальные ссоры.
- Ага, и только два часа назад заснула, а ты меня разбудила. Ешь, я пошла спать.
Гвен махнула рукой на чесночный хлеб на столе и не дав Норе момента возразить, тут же ушла, закрыв дверь в свою комнату. Младшая пожала плечами и с голодом, похожим на голод зверя, набросилась на еду, без всякого неприятного ей мяса и кукурузы.
- Эх Гвен, ты всегда знаешь как меня подбодрить...
Нора поморщилась и достала из сумки зеркало, снова разглядывая его. Ее руки покрутили металл, а взгляд зацепился за камень на задней стороне в форме капли.
- Как странно... Похож на сапфир. Или лазурит... - Нора задумчиво замычала, пережевывая остатки хлеба, а затем провела кончиками пальцев по камню, ощупывая треснувший камень, - хотя странно, зачем кому-то вставлять сапфир в простое зеркало? Это определенно лазурит. Но он то здесь зачем? Не верю, что драгоценные камни здесь для красоты.
Она осмотрела скол, гладкую поверхность и нахмурилась. Если это правда драгоценный камень, то его можно хорошо продать. Но правда ли это драгоценность, а не дешевая имитация?
- Обидно, если это подделка. А я могла продать тебя... - задумчиво протянула Нора, но раздались странные помехи и она бросила зеркало на стол, встав со стула и сжав футболку в области груди.
- Не-!
Нора испуганно схватила стул и замахнулась, но остановила себя. Паника в груди сдавила ребра, но она сделала глубокий вдох и попыталась успокоиться. Это всего лишь говорящее зеркало, оно не может тебе навредить.
- Кто ты?!
- Ляпис -
Зеркало говорило ее собственным голосом, с помехами и перерывами.
- Ты самоцвет?
- Самоцвет -... Ненавижу - кристальных - самоцветов _...
- Какого?...
Нора подняла зеркало дрожащей рукой и заглянула в него. Отражение замерцало и замылилось.
- Послушай, отвали от меня! Мне и без тебя тошно.
- Будто в клетке -...
Снова раздался голос и Нора нахмурилась, истерично посмеявшись.
- Я не помогу тебе, даже и не думай! Ты какой-то самоцвет, который не с того ни с сего начал говорить с помощью зеркала? Ты издеваешься?
Бурлящая ненависть поступила к горлу и она накрывает его полотенцем, плотно заматывая.
- Я не фонд благотворительности, я тебе не помогу просто так.
- Ненавижу кристальных самоцветов- помогу-...
Девушка замерла. Она хочет помочь ей с кристальными самоцветами? Бред какой-то. Она, наверное, из Родного мира и просто хочет одурачить ее, но жажда мести в ее груди вспыхнула. Если эта Лазурит поможет ей отомстить Жемчуг, то это все меняет. Она покажет ей! Докажет, что не хуже мамы!
- Почему я должна верить тебе? Ты с ничего решаешь заговорить со мной, хотя все это время молчала.
- Не знаю -...
Юниверс вздыхает и разматывает полотенце. Она смотрит на зеркало и переворачивает его, смотря на самоцвет. Она обхватывает его пальцами, но тут же останавливает себя.
- Я освобожу тебя, взамен на информацию. Мне нужно все, что ты знаешь о Родном Мире и Розе Кварц.
Зеркало некоторое время молчало, и когда она уже хотела ответить, в кухню вошла раздраженная Гвен. Нора быстро спрятала зеркало и неловко улыбнулась.
- Послушай, мелкая, будь тише. Я пыталась спать, - Гвен практически рычит и агрессивно треплет волосы Норы, заставляя ее хихикать, - не ори, а иначе я тебя съем!
- Хах, Гвен, хватит! Ты спутаешь мои волосы! - Юниверс смеется и пихает подругу в живот, а та в ответ впивается пальцами в ребра Норы, начиная щекотать ее, - Гвен! Хватит, это неприятно!
- Ладно-ладно, - Гвен хихикает и обнимает ее за шею, выводя из кухни в гостиную.
- А теперь давай сыграем в что-нибудь.
- Резидент?
- А давай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефект
FanfictionСапфир предсказывает будущее, но не всегда оно исполняется. Так, за место одного ребёнка родилось двое, с поделённым на две части самоцветом