Глава 41

1.4K 50 4
                                    

Просьба Леры действительно повергла меня в шок. Я ожидал чего угодно, но явно не поездки на кладбище... Но вроде как сама умирать она еще не собирается, это уже замечательно. Только вот я правда вообще не понимаю, в чем проблема рассказать, поделиться своей болью и почему она не хочет поговорить даже с девочками об этом. Ладно, придет время и она сама всем поделиться, сейчас просто надо быть рядом с котенком. Даже стыдно, что хотел наказать ее, хоть я и не знал, да и до сих пор не знаю, что случилось, к кому она и зачем.

Сейчас, наверное просто стоит дать ей возможность побыть наедине с собой, подумать, повспоминать, просто позволить вернуться в прошлое. Явно же желание связано с ним, а не с настоящим, в котором точно ничего такого уже не происходило. Прошлое — это не плохо, но лишь бы потом Лера в депрессию не впала...

В машине едем тихо, не разговариваем друг с другом, единственное о чем попросила Лера заехать за цветами, но это я итак понимал. Хорошо, сегодня будет день в молчании, ничего страшного.

— Мить, можно я одна пойду? Я... привыкла так... Спасибо, что подвез, но, дальше надо одной...

— А? Что? А, да, мы уже доехали, — я как-то совсем мимо ушей пропустил ее вопрос, даже странно, непривычно для меня, всегда сосредоточен, а тут видимо меня из колеи прям выбили.

— Мииииитя. Так я могу одна пойти?

— Какое одна? Нет. Идем вместе! Кладбище не лучшее место для самостоятельных прогулок. Лера, не пущу!

— Миииитя, пожааааалуйста. Я привыкла так... За столько лет, всегда хожу одна. И не могу по-другому. Мне надо. Ну пожалуйста.

— Вот что ты со мной творишь. Нет, Лер, я пойду с тобой. Просто проведу тебя и буду стоять где-нибудь вдали, я должен быть уверен, что тебе не угрожает опасность.

— Да какая опасность? От призраков?

— Лера!

— Ладно, садист!

— Если б не обстоятельства, уже наказал бы, честное слово. Лера, я же стараюсь войти в твое положение, войди и ты в мое.

— Хорошо, прости, ты прав, как и всегда. Только пожалуйста... не подслушивай... Я тебе как-нибудь расскажу эту историю, но...

После таких слов у меня начинают закрадываться сильные сомнения, но ничего же плохого произойти не могло. Я не думаю, что она убила человека или смерть произошла из-за нее. Но такое ощущение, что она чувствует свою вину и поэтому никого не подпускает. Надо быть терпеливым и просто ждать, что будет, что она расскажет, что произошло. Я ей доверяю, так что не место для каких-то расследований и допросов друзей, да и сомневаюсь, что они в курсе.

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя