Жизнь не сильно изменилась после смерти его матери
(Кейлу хотелось бы верить, что это потому, что никто никогда не говорит о ней после ее смерти). Недели шли за неделями и превратились в месяцы, и он не успел опомниться. Прошел уже год.Его брат занят больше, чем когда-либо, пытаясь разобраться с другими людьми в поместье, и Кейл почти не видит своего отца.
Именно в такие моменты он позволяет себе расслабиться рядом с Роном. Он все еще боится дворецкого, он убийца, и он может убить его в любой момент. Тем не менее, он также единственный, кто предлагает ему ответы и не обращается с ним так, как будто он просто глупый ребенок. Кейл знает, что его отец и старший брат поссорились, он не присутствовал при этом разговоре, но на следующее утро он узнал, что граф Дерут решил покинуть особняк, чтобы разобраться с некоторыми делами. Проблема заключалась в том, что он оставил территорию заброшенной, и единственным человеком, который мог что-то сделать, был Картиен. Кейл был не из тех, кого легко расстроить, но видеть, как взрослый мужчина игнорирует свои обязанности только для того, чтобы найти убежище в собственной боли, было неприятно.
marketolog.mts.ruКартиену было 13 лет, накануне его 14-летия. Он все еще был ребенком.
"И все же он уехал и скоро приведет графиню Виолан."
В содержании романа об этом не говорилось, но Кейл не мог не чувствовать отвращения ко всей этой ситуации. Они приближались к рождению Лили Хенитьюз, но его отец даже не пытался объяснить, что встретил кого-то другого. Кейл знал об этом из чтения романа, но Картиен понятия не имел об этом.
-Кейл, ты хочешь торт или печенье?
-...Печенье..- он посмотрел на своего старшего брата, который сидел, окруженный бумагами. Кейл чувствовал себя немного виноватым, его брат усердно работал, чтобы сослать побочную семью своего отца подальше, и все же Картиен все еще просил Кейла составить ему компанию, оправдываясь тем, что ему одиноко.
-Почему бы тебе не пойти со мной? Тебе не нужно ничего делать, просто твой Хён чувствует себя очень одиноким.
Кейл был слабым и принятым, он также скучал по тому, чтобы проводить время со своим старшим братом. И вот он здесь, сидит в кабинете рыжего подростка и ест печенье, которое испек Бикрокс.
-Тебе не терпится отправиться в столицу?
Глядя на своего младшего брата, Картиен только мягко улыбнулся, когда на лице Кейла появилась гримаса отвращения в ответ на его вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу быть графом
CasualeКим Рок Су заснул, читая роман "Рождение героя". Когда он проснулся, он сделал это как второй сын графини Джур и графа Дерута. Теперь Рок Су должен справиться со всеми проблемами, убедившись, что его старший брат является наследником семьи. При этом...