И так, ну что же, мои дорогие читатели.
В этой главе я познакомлю вас с сюжетом моей АУ и расскажу немного о самих персонажах⋆СЮЖЕТ:
Так вот
Был большой мега Пицца-плекс, и в нём выступали аниматроники. Через несколько лет в этот Пицца-плекс заявилась одна музыкальная группа. Они хотели заключить контракт, чтобы выступать на сцене Пицца-плекса. Всё было одобрено, и люди заменили роботов.
Многие посетители были очень довольны этим. Дети не особо, но они быстро привыкли к этой группе.
А было у них всего 4 человека в этой группе - Фредди(солист), Рокси и Чика(гитаристки) и Монти(барабанщик). В один из дней Фредди прямо на сцене потерял сознание. Проснулся он в своей комнате, а рядом был пацан - всеми любимый Гриша.
Далее тут идёт сюжет как и в сб, только Гриша уже выживает вместе с Фредди, и по ходу сюжета узнаётся, что Рокси, Чику и Монти засунули в костюмы аниматроников, которые когда то выступали на сцене до них. И они охотились за Фредди и Гришей. Ванесса так же одержима Глитчтрупом.
Вскоре Фредди и Грегори удаётся сбежать из Пицца-плекса, и спустя год-два случается землетрясение, которое разрушает Пицца-плекс.Грегори, однажды проходя мимо руин Пицца-плекса, поймал странный сигнал, и решил узнать, что это. Подготовившись как следует, он в тайне от всех ушел. И попал в ловушку.
Грегори послал сигнал о помощи, который дошёл до Кейси.
Девочка пошла его спасать. Найдя его, они вместе убегали от аниматроников, и один из проходов завалило. Гриша был на стороне выхода, а Кейси была заперта. Грегори пытался ей помочь, но никак, и поэтому убежал домой.
Кейси спустя две недели смогла выбраться благодаря Рокси, у которой каким-то образом всплыли воспоминания с Кейси.
И придя домой, девочка никого не обнаружила, так как её семья переехала, не желая оставаться в городе, где "погибла" их дочь. А так как у девочки не было больше места, куда идти жить, она осталась в Пицца-плексе, и начала действительно выживать.
На протяжении пяти лет она жила в руинах и воровала еду и одежду из магазинов. И была она там до сих пор не одна, а вместе с Рокси.
Но в один из дней проход, через который Кейси выходила наружу, завалили, и она вновь оказалась в ловушке.
Она послала сигнал.
Это сигнал поймал уже наш взрослый Гриша, после чего вместе с Фредди и Ванессой пошли спать девушку.
Они её спасли, но выпустили Мимика☠️
Это в принципе всё, но концовка пока не продумана до конца. Возможно я так и оставлю финал открытым, хех
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Реакция ФНаФ 9 из моей АУ на Т/И☆
FanfictionДобро пожаловать на мою реакцию! Вот скажите, реакций канонных персонажей фнафа на Т/И довольно много, не так ли? Тут меня посетила идея того, чтобы сделать реакцию по своей собственной АУ! Буду рада каждому читателю!^^ Приятного прочтения)