6 глава

2K 76 63
                                    

Утро первого лагерного дня. Меня жутко морозило. И это не из-за того, что я не выспался. Потому что буквально два дня назад, чтобы пойти в школу, я вставал в 7:00. А сейчас время 8. Но почему-то было холодно. Иногда мне кажется, что некоторым вещам нет объяснения. Возможно я не ошибаюсь. На улице уже было светло. Конечно, лето же. Солнце было красиво. Но обжигающе. Как говорится: «красив, но опасен».
Поверх футболки, в которой спал, накинул толстовку, переодел шорты на штаны. Глаза если честно слипались.

-Тох, не спи!-ромка слабенько ударил меня по плечу.

-а? А...я не сплю.

-пошли, а то пропустим зарядку, а за ней и завтрак, на!

Мы поторопились и догнали отряд. На зарядке я чувствовал себя овощем. Тем ещё овощем...глаза слипались, но я мог себя контролировать. Во время того, как нас заставляли нагнуться до пола, я чуть не уронил очки.

«Пора бы уже накопить на линзы»-подумал я, а потом понял, что денег и так мало. Мне не накопить. Тем более не купить. Мама заберёт деньги и скажет, что семье они нужнее. И это окажется правдой.

После зарядки и завтрака, на котором давали переваренную кашу, было время кружков. Они каждый день меняются. Мы с Ромой и Бяшей приняли коллективное решение прогуливать большую их часть, но на том, чтобы мы сходили на волейбол настоял Ромка. Бяша тоже был не против. А я уже представил, как вслепую бегу от меча.

Мы со всем отрядом шли до спортивного комплекса. Прийдя в неплохо снабжённый зал, нас разделили на команды. Я был в команде Ромы и Бяши. Мы в принципе всегда в одной команде. Хоть я и так себе игрок.
Сейчас играют две другие команды, потом пойдёт наша и ещё одна, после чего сразятся победители с победителями, проигравшие с проигравшими, а потом победители с победителями. Так вычислиться одна команда-победитель. В одной из команд, которые сейчас были на площадке, была команда Дениса. Этот придурок всю игру сверлил меня ненавидящим взглядом.

-Тох, ты только это, от меча старайся не убегать, хорошо?-Ромка дотронулся до моего плеча.

-может мне лучше не играть? Я ведь не умею...не хочу подводить твою команду.

-Тоха, ты чё? Не распускайся! Получится у тебя всё! Главное следи за...-Ромка не успел договорить, ведь в моё лицо со всей дури влетел мяч....

лето и сигареты//Рома и Антон/зайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя