Ыну:
— Ты действительно так хочешь скрыть свои ошибки?
— Что? Предупреждаю, даже не пытайся спорить со мной, — Чонгук, — Хорошо, послушай! мы можем сначала поговорить?
-Мне не нужно с тобой разговаривать, Чонгук, послушай, Лиса — моя подруга, и, как ты сказал, она, вероятно, просто притворяется счастливой, но я надеюсь, ты понимаешь, что только потому, что она не полностью забыла тебя, не означает, что она готова вернуться к тебе
-Что ты знаешь?,-Чонгук
-Да ладно, чувак! Ты не можешь просто перестать быть придурком и попытаться вернуть ее? Если бы ты действительно любил ее, ты бы сначала подумал о том, что она чувствовала
Да, Лиса, наконец, решила рассказать мне, что произошло между ней и мистером Чонгуком... Я могу только представить, что она будет чувствовать...
Я видел, что он выглядел потерянным... Как будто он о чем-то думал... При этом он убрал нож с моей шеи, слава богу.
-Что бы она чувствовала, зная своего бывшего мужа. Тот, кто предал ее, разбил ей сердце, находится здесь. Преследует ее и угрожает жизни ее ближайших друзей. Потому что он не знает, как признать свои ошибки, хотя бы попробуй измениться к лучшему.
Я не знаю, откуда, черт возьми, я взял эти слова, но я серьезно, если я не могу иметь Лизу в качестве своей девушки, она всегда будет одной из моих самых близких друзей, она заслуживает мужчину, который будет относиться к ней как к ангелу, которым она является.
Внезапно мой телефон начал звонить.
-У-у… Можешь достать это для меня? Я вроде как… связан.
Затем он полез в мои карманы и тупо уставился на мой телефон.
-Кто это? Дай посмотреть
Затем он коснулся его, так что я предполагаю, что он отказался от него....
-Ыну, где ты, черт возьми!? Уже поздно, и мы все замерзаем снаружи, пытаясь найти тебя!,-голос Лисы...
Я не хотел ничего говорить, потому что не был уверен, что смогу...
-ПРИВЕТ!? КЛЯНУСЬ, Я ОТВЕЧУ ТЕБЕ ПО ЛИЦУ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ОТВЕТИШЬ МНЕ СЕЙЧАС!
-Лиса, что он сказал!?,-Мы слышали, как Минни сказала
-Он не отвечает, — сказала Лиза.
-Что? Но он взял трубку,-Мингю.
Внезапно Чонгук заговорил.
-Лиса… Он здесь, со мной… Не волнуйся… Я ничего ему не сделаю…,- Он бросил на меня грязный взгляд.
Что? Он на самом деле?
— Чонгук… — это было последнее, что мы услышали перед тем, как звонок закончился.
Боже, женщина, ты даже не спросишь, где я?
— Подожди, ты правда даже не собираешься мне ничего делать?
-Послушай... Ты права.. Лиса достойна лучшего...,-Потом он начал меня развязывать...
-Пожалуйста....Позаботься о ней... Чтобы в ее жизни был хотя бы один мужчина кто не разобёт её сердце...,-Он тупо посмотрел на меня... Что, черт возьми, происходит?
-Джехён, приготовь наши билеты, мы уезжаем, — сказал я в свой наушник.
Вдруг кто-то вбежал в комнату..
парень, который запер меня в этой комнате...
-Где Лиса?,- Джэхён
Чонгук посмотрел на меня, а потом снова на Джехёна
-Она заслуживает лучшего...,- Потом они оба ушли....
Какого черта?
Я быстро встал и выбежал на улицу, и, к счастью, я нашел троих, стоящих у бассейна.
-ВОТ ТЫ, БАСТ…,-Минни была прервана Лисой, прикрывающей рот.
-Ыну, ты в порядке!? Где Чонгук!?,- Лиса
-Он ушел...
-Что?..,-Лиса
-К черту Чонгука!?,-Мингю
-
-
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь
Random«Чонгук... Давай разведемся»... Это было последнее, что она сказала... Когда она узнает, что мужчина, которого она любила и которому доверяла, играл с ее эмоциями... Является ли бесполезность единственным способом осознать свою ошибку? Остальное узн...