20

9K 448 26
                                    

Ева.
Я проснулась в полной темноте. Не светил даже ночник. Мне было очень тепло, что было достаточно странно, ведь я видела, что окно было открыто.
Немного повернув голову в бок, я увидела темные карие глаза, которые может и сложно было рассмотреть в темноте, но я видела их. Я нашла бы эти глаза в темноте среди тысячи других.

— Ты проснулась? — прошептал Влад и заправил пряди моих волос за уши. Я немного покраснела от того, что мы до сих пор лежали голые в кровати, хорошо, что мы были накрыты одеялом, но я чувствовала его голое тело абсолютно так же, как и Влад чувствовал мое.

— Да... — так же шепотом ответила я и упала на его грудь головой, завернувшись в его теплые объятия. Влад обнял меня за талию, зарываясь свободной рукой в мои волосы, мягко поглаживая меня кончиками пальцев.

— Как ты себя чувствуешь? У тебя ничего не болит? — настороженно спросил Влад, а я повертела головой. Так приятно, что он переживал за меня после нашей ночи. После моего первого раза.

Влад поцеловал меня в макушку и я в удовольствии закрыла глаза, обняв его за грудь. Он был таким большим, таким сильным. Я знала, что он защитит меня от всего и от всех как мама. Одобрила ли она наши отношения? Обрадовалась бы она, зная, что у меня появился мужчина, который делал для меня все возможное и невозможное? Была бы она счастлива, если бы знала, что Влад стал первым человеком после ее смерти, который проявил ко мне любовь, заботу и тепло?

Его объятия грели мое сердце.

Мои руки лежали на рельефном торсе Влада. Мне нравилось, какой упругой и гладкой была его кожа. На ней не было шрамов, не было волос. Влад был тем самым мужчиной с журнала, которого хотели все девушки. И он достался мне.

— А тебе понравилось? — наконец спросила я. Мне очень понравилось, но мне было очень интересно, разделил ли Влад со мной это чувство. Может, ему не было так приятно так, как мне? Я не была настолько опытна, как Влад, возможно, я сделала что-то не так...

— Очень понравилось, — улыбнулся он и поцеловал меня в носик.
Господи, я почти умерла от этой нежности.

Я ответила на каждый его поцелуй и на каждое его прикосновение. Он ласкал меня своими губами, будто пробовал мою кожу. Он делал это так чувственно, что казалось, словно мое сердце каталось на американских горках.

Взрослая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя