Глава 42

1.4K 48 3
                                    

— Даня, приезжай, пожалуйста... — сквозь слезы говорит Лера и еле как выдавливает из себя адрес больницы.

Я не понял абсолютно ничего, кроме того, что мне срочно нужно приехать в больницу. Я даже не понял с кем и что случилось. И почему как обычно звонит Лера, а не Митя... Опять что-то натворили, а мне расхлебывать. Надеюсь, хотяб с Элей все в порядке, а то я сильно заработался и из школы ее должен был забрать водитель. Лишь бы с ней ничего не случилось. Сердце не спокойно...

— Дань, привет, что-то случилось?

— С ТОБОЙ ВСЕ ХОРОШО?

— Да, что-то случилось? Я только зашла в дом, даже переодеться не успела, а ты кричишь...

— Прости, мышонок, сердце не на месте. Лера звонила в истерике, я разобрал только адрес больницы, а с кем и что стряслось не пойму... Вдруг с тобой? Я и позвонил.

— ДАНЯ! Во-первых, Леры сегодня даже в школе не было, во-вторых, если у нее такая истерика, значит что-то с Димой. Срочно едем! Я тоже поеду! Ты нужен другу, я Лере. Никаких возражений!

— Эээ... Н-н... Ладно, убедила. Я еду, адрес скину водителю.

И как я сразу не подумал, что проблема не у Эли, а у Димы, особенно когда плач настолько сильный... Срочно в больницу! Вдруг Кир в курсе, что произошло, он врач и они с Лерой в дружеских отношениях, не один раз он уже прикрывал ее и девочек... Но все равно нам все сливал.

"Кир, что с Димой?"

"Пневмат. Ранение охотничьей винтовкой. Сейчас он в операционной. Не могу дать больше информации. Напишу позже."

КАКОЙ НАФИГ ПНЕВМАТ?! Он поохотиться решил? Что произошло? В голове миллиард матов. Как Лера вообще держится? Надо ехать с бешеной скоростью. Плевать на штрафы. Лучший друг в операционной. Что может быть важнее? ЧЕРТ. Завтра же у Эли день рождения и мы собирались широко отметить ее совершеннолетие, а сейчас вообще не до этого.

"Эля, Митя в операционной, ранение из пневматического оружия. Скажи водителю, чтоб ехал с максимально возможной скоростью. Ты очень нужна своей подруге."

Отправил сообщение своей малышке и начал гнать. Сейчас нет никаких мыслей в голове. Только полное сосредоточение на дороге. Не хватало мне еще в аварию попасть и самому в больницу загреметь. Добрался до больницы минут за 10. Эли еще нет. Прямо на входе вижу заплаканную Леру, рядом с которой вертится медсестра и дает, как я понимаю очередное успокоительное.

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя