Я (не) в порядке.

276 16 4
                                    

— Джостен, что скрывается за бинтами на твоем лице? — Спросил Эндрю.
Одна из его рук была прикована наручниками к запястью Ваймака, а другая касалась лица Нила.
— В основном, ожоги, — прошептал Нил.
— Кто, черт возьми, это с тобой сделали? — В глазах Эндрю читались ярость и боль. Для него это было несвойственно. Обычно ему плевать на всё, но сейчас это не так.
— Все в порядке... Ничего такого, с чем я не мог бы жить...
— Давай без твоего «я в порядке», — Миньярд потянулся рукой к его лицу, — могу я посмотреть?
Нил кивает.

Эндрю аккуратно снял бинты с лица. За ним скрывались ожоги и порезы. Татуировка с цифрой четыре была выжжена. На той же стороне лица было несколько длинных порезов.

— Не исчезай больше.

После того, как Эндрю не увидел Нила в автобусе, он отправился его искать, но нашел только сумку и ракетку. Миньярд переживал. Очень переживал.
Он боялся больше не увидеть своего кролика.

Нил смотрит в пол. Слезы наполняют его глаза и текут по лицу. Он хочет спрятать свое лицо. Он должен прятать свое лицо, но ему негде спрятаться. Он просто жалкий наркоман. Он не достоин сочувствия. Он не достоин ничьей дружбы или любви. Он не заслуживает ничьей доброты.

— Нил... посмотри на меня, — Эндрю поднял руки к лицу Нила, но не прикоснулся. Он ждал разрешения.

Нил поднимает взгляд на Эндрю. Теперь он открыто плачет, но не вытирает слез. Глаза Нила красные, опухшие и затуманенные печалью. Его лицо искажается от гнева, затем от горя. Его руки дрожат. Он снова смотрит в пол, униженный. В нем есть стыд. Есть ненависть к самому себе. Но в основном это страх. Страх быть отвергнутым. С ним никогда раньше не обращались так по-доброму. Он не привык, чтобы кто-то заботился. И он не знает, как реагировать.

Эндрю взял лицо Абрама в свою руку и начал вытирать слезы большим пальцем. Миньярд наклонился к лицу Нила. Их носы соприкоснулись:
— Не плачь, луч света в моей жизни.

Нил застывает на месте и в шоке смотрит на Эндрю. Он сильно краснеет и быстро опускает взгляд в пол:
— Луч света? — Шепчет он в шоке и изумлении.
Он не мог поверить, что кто-то мог назвать его лучом света. Он не мог поверить , что Эндрю его так назовёт.
— Да, луч света. Ты знаешь, какой была моя жизнь до того, как я встретил тебя.

Глаза Нила снова наполняются слезами. С ним никогда раньше не обращались так мягко и по-доброму. Для него он всегда был никчемным, меньше, чем ничем. Но Эндрю видит его, видит в нем ценного человека. Он видит в нем... луч света. Теперь его слезы льются свободно. Его переполняют чувства, поднимающиеся в его сердце. Он не может в это поверить. Он потерял дар речи.

— Да или нет?
— Да.

Эндрю нежно, но страстно и похотливо впился в губы Нила. Руки все еще были на его лице. Миньярду было все равно, что они были не одни в комнате. Он был рад, что наконец смог немного открыться Нилу.

Я (не) в порядке.Where stories live. Discover now