В дверь кто-то позвонил.
-Сиди тихо!-сказал мне Леша.
Я тихо вышла из комнаты в коридор и стала слушать. Леша открыл дверь,на пороге стоял ... ДИМА?
-Соня у тебя?-строго сказал Дима.
-У меня и? Она сама пришла ко мне в слезах. Набросилась на меня с поцелуями.
-Позови её!-сказал Дима и зашёл в квартиру.
-Да без б.Я быстро побежала в комнату. Я забежала и села на кровать.
-Ты чё,сучка,уже успела хахалю своему пожаловаться?-зайдя в комнату сквозь зубы сказал Леша.
-Я ему не звонила,честно!
-Короче,щас идёшь к нему,говоришь,что ты не хочешь его видеть! Попробуй что-нибудь не то сказать,я тебя убью!-сказал он и взял меня за волосы.
-Я поняла!
-Ну и умница!Я вышла из комнаты и пошла по коридору,к двери,где стоял Дима.
-Привет,-сказал Дима.
-Привет... Дим,зачем ты пришёл?
-Может выйдешь?-сказал Дима Лёше.
-Зайка,ты тоже хочешь,чтобы я ушел?-сказал Леша,я посмотрела ему в глаза. Я знала,что если я сейчас скажу,чтобы он ушел,мне потом будет хуже...
-Нет,ты не мешаешь. Дим,говори,что хотел!
-Я хотел увидеть тебя и спросить,из-за чего мы расстались...
-Дим,я всё сказала,я не люблю тебя.Я очень сильно хотела обнять Диму. В его глазах была боль и чувство вины. Я конечно же его очень сильно любила и хотела быть с ним.
-Сонь,у тебя синяк.-сказал Дима
-Это она вчера упала!-сказал Леша.Повисла минутная пауза.
-Зайка,ты не устала?-спросил Леша.
-Н.нет.
-Ладно,я вижу я тут лишний,я пойду...
-Дим...-сказала я,и парень повернулся ко мне. Я понимала,что скорее всего последний раз смотрю в его карие,любимые мной глаза. Я посмотрела на его губы,которые так хотела поцеловать...
-Что?-спросил Дима.
-А,ничего,прости...Парень посмотрел на меня с грустью и покинул квартиру. Как только Леша закрыл дверь,он взял меня за волосы и ударил лицом об стену.
-Если ты его не звала,то почему он припёрся?-сквозь зубы говорил Леша.
-Я не знаю,я правда не знаю!-плача говорила я.
-Ладно... Иди в комнату и чтобы я тебя не видел!Я быстро ушла в комнату. Я посмотрела в зеркало и увидела,как будто не себя. Из носа и верхней губы текла кровь. На переносице был синяк. На щеке тоже был довольно большой синяк.
*От лица Димы*
Я вышел из квартиры Лёши и поехал домой. Всю дорогу я думал о Соне. У нас было все серьезно... А в один момент... В голове было куча вопросов "почему она пошла к Лёше? Из-за чего она была в слезах? Я ее обидел?" Я не смогу жить без нее.
Пока я думал,я уже приехал к дому. Я вспомнил,как мы гуляли за ручку. Как обнимались, целовались... Тогда я был счастлив...*От лица Сони*
Я проснулась. В квартире была тишина. На часах показывало 5:40.
Я решила очень тихо обойти квартиру. Я загляну во все комнаты,на кухню,в ванную,но Лёши нигде не было. У меня ужасно болела голова,как и переносица.Вернувшись обратно,к себе в комнату,я подошла к окну,сев на подоконник я смотрела за рассветом и просыпающийся Москва-Сити.
Я думала о том,как там Дима. Он сейчас один... Как хочется его обнять,поцеловать и никуда от него не уходить...
*От лица Димы*
Я проснулся. Обычно,утром,когда я просыпался,я обнимал Соню. Но сейчас мне некого было обнять. В квартире без нее было холодно,одиноко и пусто. Я очень сильно хотел обнять ее,но понимал,что скорее всего она не хочет меня видеть и уже меня не любит.Я встал,сделал себе кофе и зашёл в Инстаграм. Я листал ленту,как увидел фотку Лёши и какой-то левой телки. Они были вроде как в клубе. Фото было опубликовано два часа назад. Это вызвало у меня какое-то подозрение. Я быстро собрался и поехал к Лёши домой. Я надеялся,что Лёши ещё нет дома и Соня сейчас одна.
*От лица Сони*
Я сидела у себя в комнате,как в дверь позвонили. Я пошла открывать. За дверью стоял... Дима.-Сонечка...-парень не мог сказать не слова.
-Может пройдешь?-парень зашёл в квартиру.
-Сонь,это он тебя так?-испуганно спросил Дима.
-Он...
-Собирайся! Мы едем домой!-сказал Дима.Вещей у меня не было,поэтому я только обулась. Мы быстро выбежали из квартиры и через 5 минут были уже дома.
-Сонь... А мы правда расстались?-сказал с грустью парень.
-Димочка,нет конечно! Это Леша заставил меня сказать...
-Вот урод!Дима обработал мне нос и губу. Мы легли на кровать. Я очень хотела спать.
-Дим,а если он придет?
-Не волнуйся,я тебя ему не отдам!
-Я тебя люблю!-сказала я и очень крепко обняла парня.
-И я тебя,зайка!-парень тоже крепко обнял меня.Все,что было сейчас мне нужно,это сон,объятия и любовь любимого мне человека!
Где-то через две-три главы будет конец...😔