Экзамен прошёл. Взамен него пришли выходные, и теперь я могла выспаться, не думая о том, что меня ждёт завтра. Что там было по оригинальному сюжету в это время? Ах да, Вивиан часами гуляла по городу в одиночестве только чтобы не сталкиваться со своими родными. Ну а ещё в эти каникулы случится первое похищение Грейс. Ну, не то чтобы это сильно меняло дело. Я всё равно не собираюсь встревать в это.
Наверное, меня по праву можно назвать жестоким читателем. Но, я думаю, здесь и без меня обойдутся.
Сейчас был всего полдень, и я могла лежать на кровати, спокойно читая какой-то роман. Честно говоря, у меня нет пристрастия к "горячим" историям про девушек, которые влюбляются в тех самых загадочных парней с пронзительными взглядами. Однако, как оказалось, в этом мире вообще мало историй не про них. Каждый роман как будто бы посвящён "страстной" любви двух психически неустойчивых людей. И всё же я это читаю. Буквально обкладываю себя этими скучными сюжетами, как будто бы в них есть польза. Однако не всё же мне зарываться в библиотеке. Нужно и немного отдыхать.
Моё погружение в прекрасный мир любви прервала птица, нагло пролетевшая сквозь стекло, севшая на мой стол и смотрящая на меня неотрывно.
— Подожди чутка. — Я подняла предупредительно палец и опять вернулась к книге. Только дочитав абзац, соизволила подняться и, вытянув один из чистых листков, положить его рядом с неожиданным гостем.
Птичка поднялась и резко плюхнулась на листок, растворившись, не оставив после себя и пёрышка. Взамен же гостьи на листке начали проявляться символы, написанные как будто бы чёрными чернилами. На самом деле, так оно изначально и было, однако после надписи превратили в заклинание и отправились прямиком ко мне. Так работала магия. Никак нельзя было сравнить её изучение через книгу и вот так, в реальности. Опустив свой взгляд на уже не чистый листок, я начала читать:
"Эᴛ᧐ Лᥙ᧘ᥙ. Я у ᴛᥱδя ᥴᥰρᥲɯᥙʙᥲ᧘ᥲ, нᥱ х᧐чᥱɯь ᧘ᥙ ᴛы ᥰ᧐ᴦу᧘яᴛь нᥲ κᥲнᥙκу᧘ᥲх. Рᥱɯᥙ᧘ᥲ нᥲᥰᥙᥴᥲᴛь ᴛᥱδᥱ, чᴛ᧐δы нᥱ ᧐ᴛʙ᧘ᥱκᥲᴛь, ᥱᥴ᧘ᥙ δы ᴛы δы᧘ᥲ ɜᥲняᴛᥲ. Нᥲдᥱюᥴь, у ᴛᥱδя д᧐ᥴᴛᥲᴛ᧐чн᧐ ʍн᧐ᴦ᧐ ʙρᥱʍᥱнᥙ, чᴛ᧐δы ᥰ᧐ᴦу᧘яᴛь. Ты ᴦ᧐ʙ᧐ρᥙ᧘ᥲ, чᴛ᧐ ᥴʙ᧐δ᧐днᥲ, н᧐ я ρᥱɯᥙ᧘ᥲ уᴛ᧐чнᥙᴛь. Нᥱ х᧐ᴛᥱ᧘᧐ᥴь δы ᴛᥱδя ᧐δρᥱʍᥱняᴛь. Еᥴ᧘ᥙ ᥴ᧐ᴦ᧘ᥲᥴнᥲ, дᥲᥔ ᧐ᴛʙᥱᴛ, ᴦдᥱ ᥙ κ᧐ᴦдᥲ ʍ᧐жᥱʍ ʙᥴᴛρᥱᴛᥙᴛьᥴя."
Временами я не могла понять, почему она так боится меня. То есть, конечно, Лили на самом деле меня не боится, но каждый раз так осторожничает и смущается, что мне кажется, словно её дома бьют. Надеюсь, это не так. Хотя в книге мало говорилось о Лили. В основном о её маме. Даже если у моей подруги есть какие-то травмы, я о них не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasyМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...