12."Мы больше не скрываем этого"

292 21 12
                                    

Кейт наступила на тёплый жёлтый песок. Позади журчала вода, а волны слабо били по бокам кораблей. Ветер сегодня был тихим и спокойным, а вот чайки никак незатыкались. На борту корабля появился брюнет, который как обычно с недовольным лицом шёл вперёд, мимо Кейт. Нахмурившись, девушка надела капюшон на голову и поспешила за ним. Всю дорогу они шли молча, стараясь не привлекать лишнее внимание. И у них это получалось, так как люди не видели лица Кейт. Добравшись до школы, девушка взглянула на вход, где были подростки.

-Главное, не пользуйся добротой людей, из-за того, что ты ниндзя, - вспомнила она слова мастера. Затянув капюшон потуже, Кейт направилась в школу сквозь толпы детей. Внезапно кто-то схватил её за руку и потянул в другую сторону. Взглянув на виновника, она увидела Морро, а впереди её друзья.

-Ты вообще меня слушаешь? - спросил он внезапно.

-А? Ты что-то говорил? - удивилась Кейт. Парень закатил глаза и отпустил её руку, как только они подошли к остальным.

-Что с тобой? - решила узнать Ния.

-Ты нас не слышала, а мы тебя звали и звали, - произнёс Кай.

-Я..задумалась, - ответила Кейт.

-Главное, держись. Если что мы постараемся быть рядом, - поддержал Ллойд, как вдруг прозвенел звонок. Все разошлись по кабинетам. Девушка зашла последней в кабинет и села за свою парту.

-Кейт Одли, ты находишься на уроке. И даже если ты герой нашего города, ты тоже должна следовать правилам. Сними свой капюшон, - сказала учительница. Кейт неуверенно скинула капюшон с головы и тут же почувствовала на себе взгляды одноклассников. После напряжённого урока, Кейт начала собирать вещи, как вдруг кто-то положил руку на её пенал, которую она собиралась взять. Подняв голову, она увидела незнакомого парня.

-Привет, - улыбнулся он.

-Э-э..привет? - ответила неуверенно Кейт.

-Не хочешь сегодня пойти прогуляться? - спросил он, ухмыльнувшись. Тут же позади него появился другой парень.

-Хей! Это я хотел её пригласить! - воскликнул он. Постепенно рядом с ними появлялось всё больше и больше парней. Среди них Кейт увидела знакомую личность.

-Отошли от неё! - сказал Чен, приближаясь и присаживаясь рядом с девушкой. - Приветик, солнышко. Не хочешь прогуляться со своим будущим парнем?

"Lego Ninjago: Movie" Wind NinjaМесто, где живут истории. Откройте их для себя