наконец-то заканчивается изнурительно жаркое лето. выходя на улицу с тебя градом льёт пот, сохнут губы и рот, от количества выкуренных сигарет, чувствуешь как к влажной коже прилипает одежда- единственное, что испытывает твое бренное тело- холодный душ и бокальчик чего-то по-крепче, обязательно со льдом. но увы, в наших реалиях ты продолжаешь вариться в адском котле состоящим из солнечных лучей, горячей и сухой земли и отвратительного запаха гнили. в этом мире осталось слишком мало живого. стряхнув с лба песок, девушка, наконец решилась осмотреться. вокруг не было ни души- лишь умиротворяющая тишина, жженая трава, легкий запах гари от дымохода, не так уже и далеко виднелся лес. эта полянка должна была дарить чувство спокойствия. сзади нее располагалось место «их» жительства - двух-этажное сдание годов так 90-х из белого кирпича с небольшими окнами, полностью забитыми досками, по бокам стояли кучками бочки с водой, парочка подтрёпанных автомобильных шин( он до сих пор без понятия, зачем им они). В паре метров от домика был сарайчик, котором они обычно рубили дрова и скидывали ненужный хлам и проращивали пшеницу. в той же стороне находился курятник, сделанный собственноручно. позади этого всего виднелся зеленый клочок земли засеянный овощными и ягодными культурами и одинокой яблоней. ее короткие волосы развивал ветер- глоток необходимой свежести, закрыв глаза, она пыталась насладиться этим мимолетным моментом призрачного ощущения безопасности. резко послышался крик.
-Дах, ты не собираешься помочь нам с готовкой? - со стороны дома рыжая девушка с слегка недовольным видом,подзывающим жестом рук звала к себе. у нее были длинные и густые волосы, которые не пахли как раньше ванилью и еще чем-то сладким, но запах все еще был до жути знакомым и родным. вы ведь понимаете, как ощущается «дом»? еле заметными нотками быта, приготовленной в попыхах шарлоткой, посыпанной сахарной пудрой, каким-то кремом для рук и свежезавареным кофе.
немного опешив, девушка начала движение к распростертой двери в полной готовности получить люлей за отклонение от обязанностей. слишком уже часто она отлынивала и наслаждалась спокойствием. здесь они уже более года и обустроили почти все, что было жизненно важным.
учитывая ситуацию, не удивительно, что иногда хочется просто лежать в траве и вспоминать счастливые деньки прошлого, ведь тогда все было намного проще.
переступив через порог в их жилище она направилась на кухню, рыжеволосая хлопнула ее по плечу, как бы в знак понимания. там ее ждала милая брюнетка с крайне добрым взглядом.
-простите, что ушла не предупредив. нужно было побыть в одиночестве. - с уставшей улыбкой сказала Дарья.
-тебе уже пора бы научится говорить, когда решаешь слинять. дело не в наших обязанностях, а в банальной безопасности, или ты уже забыла, что случилось в прошлый раз? у тебя хоть было оружие или рация с собой? прекрасно ведь понимаешь, что не всегда мы можем успеть вовремя, чтоб спасти твою задницу от опасности. ты так и наровишься во что-то вляпаться. - крайне холодный тон послышался из-за спины, высокая блондинка не особо поощряла эти походы.
-девочки, еще раз простите. в следующий раз буду осмотрительнее.- и она аккуратно заправила волосы за ухо, обнажив рваный шрам проходящий от виска к щеке. не удивляйтесь, у каждого находящегося в этом месте было нечто похожее, но об этом чуть позже. на этом моменте блондинка удалилась в их с парнем обитель.
-ладно, хватит на нее ворчать, у нас еще полно дел.- сказала брюнетка и приобняла Дарью. - а теперь займись супом, мы пока покормим куриц и займёмся уборкой. ребята вернуться ближе к вечеру, надеюсь, они смогут выполнить задачу и вернуться целыми. -мягко и с легкой грустью сказала Настя, на ее лице читалось беспокойство и еще что-то. покрутив обручальное кольцо, она улыбнулась и замолчала.
занятия бытовухой никогда ей не нравились: чистить картошку, закидывать ее в кипящий бульон из костей забитого месяц назад оленя, добавлять соль и перец по вкусу, достаточно нудно. закончив, она решила навестить бывалого друга на втором этаже. восходя по скрипящей лестнице, она ощущала накаливающую неловкость и страх того, что он и сегодня с ней не заговорит. постучав пару раз, ей никто не ответил, но она все равно вошла.
-привет.- лаконичное приветствие прозвучало в залитой светом комнате. на кровати находился человек, который судя по всему наслаждался тишью и читал газету 2020 года. даже не поднял на нее взгляда, продолжил свое дело.
-мне бы хотелось все прояснить. не стоит и дальше полностью игнорировать мое существование из-за той ситуации. ты же прекрасно понимаешь, что много выхода не было, ты бы погиб. - пока что спокойно пыталась говорить она, но внутри все по-немного сжирала неясная обида. - нам не стоит из-за этого, рушить команду. мы ведь зависим друг о друга...
на этом моменте ее прерывает голос парня.
-я так точно завишу от вас. по твоей вине, к слову. -он наконец посмотрел ей в глаза, в которых не было ничего,кроме пустоты и полного безразличия, темные зеленые глаза оставались почти неподвижными.
- я не знала, что так выйдет. не собираюсь винить себя в ее смерти и в том, что ты потерял руку. мы выполняли свою часть обязанностей, ее укусили по ее собственной неосторожности, почему ты продолжаешь винить во всем меня ? мне нужно было закрыть ее своим тело, пожертвовать собственной жизнью? думаешь, мне легко? моим выбором было спасти тебя, а не пытаться сберечь обреченного. это был мой выбор. как ты этого не поймёшь? - у нее от его молчание все сжималось, даже не объяснить, что она ощущала под этим взглядом. разрывало на клочки и выворачивал наизнанку, почти до злости и слез, которые так и наполняли ее глаза, как красные яблоки наливались все больше и сильнее, пока не падают с дерева и разбиваются о землю. так и она начала реветь, словно ребенок.
-ты был важнее и дороже. не смей копить меня за то, что спасла именно тебя. раньше ты был другим, наоборот бы поблагодарил, за то, что твое очко в безопасности и мы просто пошли на задание как раньше. ты вообще помнишь те времена?
-уходи. - ясно он дал понять, что не желает с ней разговаривать. ей пришлось уйти.
вечером наконец вернулись высокие, уже более подходящее на мужчин, парни, но увы, один человек не смог вернуться.вырезка из газеты 2019 год, 28 мая.
«срочные новости!
в городе бушует невероятное количество людей, зараженных смертельным вирусом. наши специалисты рекомендуют вам оставаться дома, и без крайней необходимости не выходить на улицу.
мы собрали для вас пару признаков больных:
-бледная, синюшная кожа
-помутневшие зрачки ( возможно залиты кровью)
-замедленная моторика конечностей, отсутствие мелкой моторики и речи
-всевозможные увечья и свежие раны.
как понять, что вы или ваши близкие заражены?
-сильная усталость
-температура свыше 40 градусов
-потеря ориентации
-расфокусированный взгляд
-повышенное потоотделение
-недавняя рана, полученная от ранее зараженного.
берегите себя! да поможет нам бог !»
YOU ARE READING
in the beginning
Teen Fictionвозможно, наши жизни могли сложиться совсем иным образом. прости, мы снова в самом начале.