Лиса Пов:
— Где Чонгук?
-Он ушел…,-Ыну
-Что? Почему он ушел без...
Я быстро побежала к выходу из отеля и увидела, как Чонгук садится в свою машину.
— Чонгук! — крикнула я, заставив его повернуть голову ко мне.
Я стояла там, ожидая, пока он... Ну... Делай что угодно...
Затем он медленно подошел ко мне и посмотрел мне прямо в глаза...
-Лиса...,- сказал он, держа меня за руки..
Я хотела оторвать от него руки, но... не смогла...
-Я действительно сожалею о том, что я сделал… Я был придурком, и я действительно сожалею об этом… Я должен был относиться к тебе с уважением… Даря тебе мое внимание и Любовь… Но я не… очень жаль... И... я знаю, что ты никогда не забудешь, что я сделал... Но... я просто хочу сказать это... Надеюсь, ты хотя бы не ненавидишь меня... Обещаю... Я оставлю тебя в покое, если ты этого хочешь..Потому что я знаю, что не заслуживаю такой великой женщины, как ты..Я воспользовался тем, что ты у меня есть... И я не должен был..Но теперь я должен жить с сожалением, потому что, в конце концов, это моя вина, а не твоя... Я просто хочу сказать, что... надеюсь, ты найдешь кого-то, кто будет относиться к тебе со всей любовью и уважением... Что-то, что я должен был сделать... Я обещаю... Я уйду с твоих глаз... Просто, пожалуйста... Не ненавидеть меня ... — сказал Чонгук.. Я заметил его глаза... начал плакать.
Но я не знала, что происходит... Я была сбита с толку... Печалилась... Но также нервничала... Я давно не видела его с этой стороны... Что, черт возьми, с ним случилось? ...Я просто не понимаю... Если это то, что он хотел мне сказать, почему он проделал весь этот путь? Или это действительно было его первым намерением?
-Лиса... Мне пора идти... Снова... Мне очень жаль.. Пока... навсегда... Я... я люблю тебя...
Я тихо вздохнула, когда он медленно убрал свою руку из моей... Я смотрела, как он сел в машину... И уехал...
Так что ... я действительно никогда не увижу его снова?...
Но это то, чего я хотела... Но... Почему я чувствую себя....опустошенным?...
-Лиса?! Лиса, ты в порядке!?,-Минни подбежала ко мне…
-Где Чонгук?,'Минни-Он ушел....
-Пш хорошо,-Минни
-Минни...
-Что?
-Я больше никогда его не увижу...
-Это то, чего ты хотела! Не так ли?,- Минни
-Да... Это я...
Чонгук от первого лица:
-Так это сработало?,-Джэхён
-Да, лол, последнее, что я могу сделать, это разочароваться в ней, но я действительно имел в виду то, что сказал… Кроме того, что оставил ее одну и хотел, чтобы она нашла другого мужчину, лол, никогда
-Чувак, ты одержим…,-Джэхён
-Да ладно, Джэ, причина, по которой я попросил тебя помочь мне, в том, что Тэхён постоянно мне это говорит!
-Потому что это правда!,-Джэхён
-Мне все равно… Моя жизнь ничего не стоит, если у меня не будет Лиса…
-И ты воспользовался преимуществом той девушки, которая хотела, чтобы ты был таким, какой ты есть, и посмотри, где ты,-Джэхён
-Заткнись и едь
-
-
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь
Random«Чонгук... Давай разведемся»... Это было последнее, что она сказала... Когда она узнает, что мужчина, которого она любила и которому доверяла, играл с ее эмоциями... Является ли бесполезность единственным способом осознать свою ошибку? Остальное узн...