1 глава

836 20 0
                                    

Утром меня разбудило яркое солнце, которое светило на всю комнату, а означало это что надо вставать и выезжать в лагерь.

Я встала и пошла делать всю утреннюю рутину. Когда я закончила я пошла на кухню где уже пахло чем-то вкусным, и там уже сидел папа.

(м-мама, п-папа, я)
М - доброе утро, выспалась? - спросила мама
Я - доброе утро, выспалась. - сказала я и села за стол.
М - садись кушать и мы будем выезжать. - сказала мама и поставила тарелку с едой на стол.
Я - приятного аппетита. - сказала я стала кушать.
П - ну что поела? тогда собирайся я буду ждать в машине.
Я - хорошо. - сказала я и пошла одеваться.

Я пришла в машину и мы поехали к причалу.
Подъехали мы к причалу, папа вытащил из багажника мои вещи и сказал
П - ну что дочь не скучай. - сказал папа и обнял меня.
Я - хорошо. - и я обняла его в ответ.

И вот я уже сижу на корабле и жду когда мы придем к лагерь. Ко мне подсаживается мальчик и спрашивает.
? -привет а что ты тут одна сидишь? - спросил мальчик и улыбнулся.
Я - да не знаю, а тебя вообще как зовут? - спросила я.
? - я Валера Лагунов, а ты? - спросил Валера все так-же улыбаясь тебе
Я - а меня Арина Шишкина. - сказала я и сказала.- дружба? - и протянула ему свою руку.
(В- валера)
В- дружба. - он пожал твою руку и ушел дальше к мальчикам.

И вот вы уже стоите у лагеря,вас распределили по отрядом, ты попала в 4 отряд.
Ты заходишь в комнату и уже выбрала кровать, и стала раскладывать вещи и к тебе подошла девочка на вид ей было 11-12 лет, она сказала.
? - привет,может будем дружить, меня зовут Анастасийка Сергушина, а тебя? - спросила она обращаясь к тебе.
Я - привет, давай,меня зовут Арина Шишкина. - сказала я улыбнулась. после того как я разложила вещи я решила прогуляться по лагерю.
А - ты куда? - спросила настя.
Я - я схожу прогуляюсь по лагерю. - сказала я и переоделась в это:

 - сказала я и переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла гулять.
Когда ты пришла, ты сразу легла спать так как устала.

на утро
ты проснулась в 8.00 так как вас будила вожатая так как у вас была линейка к открытию лагеря, ты заправила кровать, и одела пионерскую форму:

пищеблок Место, где живут истории. Откройте их для себя