часть 1

214 2 1
                                    

Приветик, меня зовут Маша. Мне 23, живу в Москве. Работаю главным организатором и менеджером хазяев. Я родилась в Нижнем Новгороде. У меня полноценная семья, еще есть сестра, младше на 3 года. Описание довольно маленькое, хотя что вам еще нужно знать обо мне. Кароче по ходу истории будете узнавать больше.

Назойливый звук, заставляем меня выйти из сна. На часа 10:00. Встав с кровати я открыла шторы. Вид на Москоу Сити раним утром выглядит красиво. Не так конечно как ночной но тоже красиво. Пойдя в ванную я сделала все утренние процедуры. Кофе машина мне сделала кофе, я села за мак. Чекнув новые сообщения на почте я стала искать шары для стрима ребят. Меня отвлек поступивший звонок на телефон. На экране высветилось имя Илья.

- Алло
- Машка, привет
- Привет, что случилось?
- Это в срочном порядке, 3 сейфа на сегодня подыщи.
- А что с теми, которые  я находила?
- Продавец слился.
- С предоплатой?!
- Я ему ниче не платил
- А, гуд. Найду что то.
- Спасибо, кинешь мне, поедем заберем
- Окс, во сколько на поле?
- К 3

Мы попрощались и я стала открывать новую вкладку на маке. Быстро начав чекать все сайты, я нашла пару номеров. Позвонив по первому мне отказали, у них только по предзаказу. Позвоним на второй номер, я договорилась за сейфы. Кинув Илюхе, куда надо ехать за сейфами, я пошла приводить себя в порядок.

Время 2 часа дня. Я выхожу из дома.  Мой лук на сегодня, белая тишка найк, на нее черный худак essentails, скейтерские джинсы, данки и небольшой рюкзак. Выйдя из дома я зашла в кафе, чашка кофе и круассан будет самое то. Взяв свой заказ я плюхнулась в машину. Порш 991 GT3 оливкового цвета.
На часах 3:15, я на месте. Взяв из машины свои вещи я пошла в сторону поля, туда где ребята.
Захожу в палатку.
- Всем привет - здороваюсь я, с Даноном, Дилблином и Горилычем.
- Привет - ответили мне ребята.
- Где Илья? - парни ткнули пальцем в сторону группку людей.
Кинув рюкзак на стул, я выдвинулась к ребятам.

- Машкааа - закричал Лешка, когда увидел меня
- Привет всем - я обняла каждого. - Ты как, забрал? Там норм все? - обращалась я к Илье
- Да, отлично, они уже стоят на готове, ребятам осталось только обставить их предметами.
- Супер.

Где то почти в 8 часов вечера мы закончили все снимать. Я была довольно уставшая, но наснимала видосиков с взрывом, это ебануто прикольно. Мы поубирали и направились к машинам.

Кость, давай поговорим?Место, где живут истории. Откройте их для себя