Примерение

248 9 0
                                    

Ребята нашли ночлег и соорудили костёр. Все разговаривались и смеялись, но иногда Эла и Эдмунд бросали друг на друга взгляды. Она долго не могла выдерживать его взгляд поэтому сразу отводила его. Затем произошёл неожиданный разговор.
- Элеонора, Эдмунд, ничего не хотите рассказать?
Оба переглянулись, а Питер улыбнулся.
- Ты первая.
- Ты первый.
Они сказали это одновременно, поэтому другие рассмеялись.
- Ну вы и смешные.
- Извините, я отойду.
Эла встала под надзором озабоченных ребят и ушла куда-то к морю (они были недалеко оттуда).
- Эд, это твой шанс.
Она улыбнулась и многозначительно посмотрела на своего брата. Тот вскочил и пошёл за ней. Вслед он услышал:
- Говорил же я, у них любовь вечная.
И оставшиеся Певенси рассмеялись.
*у Элы*
Девушка убежала и начала плакать, сидя на песку. Она смотрела на море, на небо, то на море, то на небо. Хотя думала совершенно о другом. Она думала об Эдмунде. Как она могла влюбиться в него, почему она не может его забыть.
От этих мыслей Элеонора зарыдала ещё больше. Вдруг сзади она услышала шаги. Резко повернувшись, она вынула меч и увидела перед собой Эдмунда. После этого она без слов положила обратно меч и развернулась к морю. Рядом с не сел Эдмунд.
- Что делаешь?
- Смотрю на море.
Эла уже не могла нормально разговаривать, она так разрыдалась что порой воздуха не хватало.
Эдмунд только сейчас понял, что она плачет, и сразу понял почему. Без слов он обнял её за плечи. Эла посмотрела на него. В её глазах виднелись любовь, малая ненависть и слёзы  которые, то и дело, катились по щеке.
- Я хочу тебе кое-что рассказать, но сначала ты должна сказать что ко мне чувствуешь.
В его голосе читалась грусть и сожаление одновременно.
Эла повернулась к морю и заговорила:
- Смешанно. Люблю и ненавижу одновременно, - она до сих пор говорила перебиваясь.
- Стой, успокойся и дыши ровно. Вдох-выдох, вдох-выдох, вдох-выдох. Теперь можешь продолжать.
- Да, я люблю тебя Эдмунд Певенси, очень люблю.
В её голосе слышалась дрожь.
- Как тебе сказать. Я тебя тоже люблю. И очень сильно. Тогда,  на балу, мне пригрозили вашими жизнями. Сказали, что слишком я не поженюсь с тархистанской принцессой, вас всех убьют. Я за вас испугался и вот...
Элеонора разрыдалась и кинулась в грудь Эдмунду. А сам же Эдмунд поглаживал её по волосам.
- Кстати, где твоя сила?
Элу вдруг озарило: её силы нет...
- Нет....
Она пыталась что-то делать руками, но ничего не выходило.
- Нет, нет, нет...
- Неужели её больше нету?..
- Ох Аслан, помоги...
Вдруг они услышали шорох сзади. Оба резко обернулись, тянувшись за оружием.
- Аслан!?
- Да дитя моё, вы звали меня?
- Да, мы только что помирились, но только сейчас поняли что у Элеоноры нету её сил.
- Ох, точно. Они пропали из-за вашего ухода реальный мир, но это не значит что они пропали навсегда. Послушай меня, Эла.
Она внимательно посмотрела на льва.
- Я сейчас обратно разбужу твою силу, но после ты будешь себя плохо чувствовать и иногда будешь терять сознание. Элексир Люси не поможет, это пройдёт после полного восстановления.
- Хорошо я готова, только верните мне мою силу, пожалуйста.
Аслан кивнул и подошёл. Затем он дыхнул на Олдридж, и та упала от потери сознания. Хорошо, что рядом был Эдумнд, он поймал её и поднял на руки.
- Ты помнишь про обещание? - спросил лев у парня.
- Да, я буду оберегать её ценой жизни.
- Молодец, дитя, а теперь идите к другим и расскажи что произошло.
Эдмунд кивнул и попрощался со Львом. Тот ушёл в строну скал.
Эдмунд развернулся и пошёл к другим.
Когда он пришёл, все озадаченно посмотрели в их сторону. Эдмунд уложил Элу рядом на землю, а сам устроился рядом. Затем он рассказал всё другим.
- То есть вы видели Аслана? - переспросил Люси.
- Да.
- Вот это да.
- Эдумнд, мы бы справились с этими тархистанцами,не надо было тогда так себя вести.
Эдумнд отпустил взгляд к костру.
- Ты бы видел, как рыдала в то время Эла. Мы все салфетки закончили тогда, но на этом всё не закончилось. И в следующие дни она тоже рыдала, каждый день. Нам было так её жаль. Мне пришлось даже подол платья оторвать и дать ей, так как салфеток уже не было.
- Я помню, а затем я использовала и свою пижаму, и своё одеяло и записную книжку, которую в принципе никогда  не использовала.
- О, проснулась, - улыбнулась Сьюзен.
- Нет, заснула.
Она притворилась спящей, но в итоге села как и другие.
- Как думаете, Тархистан изменился?
- Не думаю.
- Как хорошо, что та девушка умерла.
Она улыбнулась, и до других только сейчас дошло какая это девушка.
- Кхм, а ты изменилась.
- Конечно.

Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.Место, где живут истории. Откройте их для себя