«Пассажирам, вылетающим рейсом 1504! Открыта посадка, просьба пройти к выходу №7.» - По заполненному людьми залу ожидания разносится механический женский голос.
- Мне пора, я напишу, когда приземлюсь. Не скучай
- Хо, ты заслужил этот отпуск, так что отдохни там. Хорошего полета! - Из динамика смартфона раздаются напутствия друга.
Шатен, подхватив сумку с ноутбуком, направляется к уже образовавшейся очереди. Получив свой посадочный талон обратно, шагает к самолёту.
- Добрый день! Ваше место Е34 по левой стороне, приятного полёта - стюардесса выполняет свою работу отлично. Улыбается во все тридцать два и к каждому относится с заботой, хоть и наигранной - Добрый день! Ваше место А4 по правой стороне у окна, приятного полёта! - Парень улыбается в ответ и направляется к своему месту.
Чон Хосок заместитель генерального директора, одного из крупнейшего холдинга страны. Он несколько лет усердно работал, не позволяя себе отдыхать. Пришёл в компанию совсем юным, сразу после окончания университета на должность помощника. Два года был на побегушках, но, когда Председатель ушёл с поста и передал место своему приемнику. Чона заметили, дали должность маркетолога, затем главы отдела маркетинга и так за четыре года усердной работы добрался до руководящей должности. Он живёт на работе, женат на ней. Настоящий трудоголик. Не имеет ни семьи, ни отношений. У него есть близкий друг, который по совместительству является его директором.
И то, что сейчас Чон находится в самолете до Корфу заслуга именно его директора, потому что «Мало того, что ты не отдыхаешь, провоцируешь выгорание, так и подставляешь меня. Вот придёт трудовая инспекция с проверкой, а ты не только минимальные две недели не ходил в отпуск, ты вообще хрен знает, сколько не был. Всё!». На день рождения коллектив подарил путевку в Грецию. Хоби, конечно, долго отнекивался, но в итоге сдался напору и теперь у него три недели отдыха.
- Добрый день! Ваше место F1 по левой стороне у окна. Приятного полёта! - Девушка с ярко-алыми губами и идеально уложенными волосами продолжает приветствовать вновь прибывших пассажиров.
Разместив на багажной полке свои вещи. На указанное в билете место садится высокий парень. Он всегда выбирает это место, слишком любит вид из иллюминатора. Тот момент, когда отдаляешься от земли, когда плывешь сквозь облака. Есть время подумать о многом, а ему сейчас это очень нужно.
YOU ARE READING
Август. И мы с тобой влюблены
Short StoryНу не может же быть, что два человека, что познакомились почти за девять тысяч километров от дома, оказались знакомы через три рукопожатия и вообще живут в одном городе.